С 12 января в школах ряда городов Саратовской области введено бесплатное питание с 1 по 11 классы. Однако переход на новую систему в Балашовском районе проходит сложно. Уже во вторник, 13 января, в редакцию Балашовера начали поступать обращения от родителей школьников, которые возмущены организацией питания.
"Непонятно чем начали кормить детей. Причем в садике ребенок нормально питается, а в школе одни проблемы. Еду дети сдают почти сразу, есть невозможно. Ребенок сказал, что первое нормальное, а котлеты воняют и никто их не ест. Раньше можно было хоть булочку купить".
"Сегодня детей в нашей школе не кормят. Сказали брать с собой. По слухам, некому работать на кухне, все увольняются почему-то. Официальных объяснений никаких нет. А дети в школе с 8 до 15, потом секции еще".
"Первый день бесплатного питания, а уже проблемы. В школе сломалось оборудование, повара бегали с мясом в соседние школы, чтобы приготовить".
Это лишь часть поступивших в редакцию сообщений.

Это просто были котлеты второй свежести.
"Хочу заверить вас, что мы уделяем этому вопросу самое пристальное внимание. Работа в этом направлении будет продолжена, и мы открыты к вашим предложениям и пожеланиям. Спасибо всем директорам школ за активное участие и готовность к конструктивному диалогу! Вместе мы сможем сделать школьное питание еще лучше!" - отметил глава района Михаил Захаров.
Как в воду смотрел. Или в суп, который от воды мало чем отличается.
Старшеклассников всегда было трудно накормить. Сами такими были, предпочитали булочку каше с котлетой.
Верните Полякова . Где было вкусно и был буфет .
Верьте только делам!
У Полякова было не вкусно. Питание в школах желает лучшего, но будем надеяться на лучшее
Питание отвратительное! Очень плохо то, что нет буфета. Вчера разговаривала с родственницей из Саратова. У них дотационная карта на 70 руб в день. Свежайщая, вкусная выпечка, Круасаны с вишней. шоколадом, другая выпечка. Почему в школах Балашова дети должны есть эти помои без альтернативы.То, что повара увольняются, их понять можно. Такая нагрузка!! Минимальная оплата.
Идея бесплатного питания хорошая, но она свалилась как снег на голову, все не продумано, не просчитано. А дете теперь весь день голодные!
Когда с родителей деньги за обеды собирали было значит все вкусно и нормально. Как только перевели на бесплатное питание. Тут же оборудование сломалось . Котлеты протухли и персонал бежать задумал. Попахивает провокацией.
Ждем комментария Захарова, о том что ничего критического не происходит и всегда можно поменять школу
Вот такие коменты пишут явно вредители. Кому это выгодно, в школе еда соответствует требованиям, а то что дети ни едят котлеты так вы дома готовите их жарите, а там все печеное( сейчас дети дома ни все едят). Вот как в больнице кормят все молчат , как школы так постоянно одни возмущения.
10й написал ГОBHOЕД из администрации
Сделайте штат по нормам. Не два повара, а должно 3 повара, 2 кух работника. И по графику. И люди пойдут работать.
верните куозыреву
Нестерову и Захарову эти котлеты на стол!Вчера лично видели,как с садика ласточка вынесли рыбу с кухни в кастрюльке переложила тете в пакет.и тётя эта, с рыбкой из детского садика выходит садиться в оранжевый Митсубиси с 77 регионом и поехала!Твари детей обваровывают!
Просто человек так устроен.Даже если детям в школе давать будут пиццу, то яж мать напишет:"власть плохая ,пицца четыре сыра и маргарита,почему с море продуктами не дают".И конфеты с мармеладом, а моя пришла голодная мы с орехами не едим.У меня трое,и за деньги ели, и сейчас едят.Ключевое слово "ДЕТИ СЫТЫ БЕСПЛАТНО".Надо вспомнить как нас в 90 ые кормили,или прям круассаны с шоколадом??? Спасибо большое земляку и Администрации.Наладится все,школы делают все возможное.
Правда ведь пишет, не дай Бог в больницу попасть и там поесть.И ни одного поста в новостях,повара,кухонные работники и т.д.
Для того, чтобы что то организовать, нужны соответствующие ресурсы (финансы и кадры) и, конечно же, организаторские способности руководителя. Второе, поставленная задача, должна соответствовать к реалиям на местах. Кормите достойно детишек младших классов, скажем с 1 -го по 6 класс, а для остальных организуйте буфеты при школах для перекуса булочек с чаем.
Переходить организмам сложно после праздничных столов с вкусняшками к лапше и каше.
К проблемам с питание прибавились теперь проблемы с тем, что добраться до школы к 8.00 для тех, кто ездит в школу на автобусе (а это приличное количество детей) тот еще квест! Автобусов мало, не на всех маршрутах дети могут сесть в автобус! Взрослые едут на работу и они просто сметают детей на остановке и они не успевают сесть в автобус! С автовокзала уехать в центр проблема - один автобус в 7.40 -в него не все дети помещаются, а следующий в 8.05. В военном городке автобус в сторону кпт в 7.00 и в 7,55. Зато между ними целых 3!!! маршрута 5б в рабочий городок идут пустые! В общем все как обычно-решение принято, а все неудобства -проблемы родителей
#7 Гость 14.01.26 9:36:41
Питание отвратительное! Очень плохо то, что нет буфета. Вчера разговаривала с родственницей из Саратова. У них дотационная карта на 70 руб в день. Свежайщая, вкусная выпечка, Круасаны с вишней. шоколадом, другая выпечка. Почему в школах Балашова дети должны есть эти помои без альтернативы.То, что повара увольняются, их понять можно. Такая нагрузка!! Минимальная оплата.
Идея бесплатного питания хорошая, но она свалилась как снег на голову, все не продумано, не просчитано. А дете теперь весь день голодные!
Володин пи.данул как обычно, про мощности не подумал!
# 19 Гость
Идея "бесплатного" питания - это чистый воды популизм и ничего более. Даже при совке ничего "бесплатного" в школьных столовых не было - кроме горячего кипячёного молоко, которое никто не пил. выливалось всё в лохань, повара забирали его свиней откармливать. Чтобы просто выдать стакан кефира, который все любили - никто и не заморачивался. Также и сейчас - всем на всё ***рать.
и на меню, и на воровство, и на качество продуктов.
Кстати, "бесплатное" питание обошлось налогоплательщикам в 1,8 млрд рублей. Пиар Славы, а деньги всех жителей области.
Есть невозможно. Дети отказываются. Просто надо приехать в школу, не один раз, а сегодня, завтра неожиданно поверяющим и попробовать это говно самим.
Меню в школе должно быть утверждено гос-качеством. И не вкусное а полезное. Как в Китае, вареные овощи и все.
15й, нормально кормили. Как раз в 90х учился в 12 школе. И повара были замечательные, выпечка отличная (особенно курабье и тортики с фруктовым повидлом). Согласен, суп был "пустой" и макароны не из твердых сортов пшеницы, а в гречке попадались цельные зерна, но в целом было вкусно. А что подают сейчас - то и в 90х только свиньям на корм давали
В лицее на вокзале ребенок старшеклассник , сказал обед съедобный, порция стала больше.
Вот и сделайте людям добро. Если бесплатное, значит что-то тут не так. Не знаю... У меня сын в 12 школе учится, всегда ел и ест в столовой. Последние дни особенно хвалит обеды. Мы против буфета в школе! Дети и так ищут альтернативу горячему питанию. Если мой ребенок привык дома есть нормальную еду, вот он и в школе ест первое и второе, а не булки, пиццы и прочую ерунду.
Почему сегодня не кормят дететй в 9 школе?
Еда должна быть полезной, а не вкусной. Внук пришел со школы сказал есть можно. Просит что бы почаще давали салат из свежей капусты, и сырники со сметаной. 😋
Мои дети едят , говорят , что вкуснее стало и больше порции . Меню разнообразное . 7 школа
Да, с одной стороны, к 8 часам в школу добираться непривычно. Но ведь в садик детей возят к 8,а кто-то и раньше (кому на работу к
. С питанием всем не угодят всё равно. Дети разные, но при этом "сухомятку"любят все и этим с детства портят желудка. Дети, конечно, не особо едят котлеты на пару, ну замените их, к примеру, тефтелями с подливкой и не придётся продукты впустую переводить. Первые блюда всегда были жиденькими. Можно же, в конце концов, сделать опрос родителям, какие блюда предпочтительнее детям готовить из того, что допустимо по нормам питания и найти более добросовестных поставщиков. Будем надеяться, что в скором времени пройдёт адаптация к изменениям и всё наладится
В каждой школе есть родительский комитет. Перед кормлением директор и представитель комитета или два представителя снимают пробу. Дома все питаются по разному, не нравится напишите отказ. Конечно казённая пища не всегда презентабельно, но это на вкусовые качества может не влиять. В 2020 лежал в районе. Да еда была не презентабельна, но нормальный вкус.
Какие нытики, дети 15 и 12 лет сказали все вкусно, и щи и второе и салатик (Шк №12).
Понятно что не как дома, но для школьной столовой отлично.
Не благодарным людям хоть икру подай все равно тявкать будут.
Спасибо за питание!!!
Мой ребенок сказал, что кормят вкусно. Организовано кормление очень хорошо. Школа № 3
Плохо питание в 3 сш организовано, вчера котлеты ходили в гимназию 1 жарить. Мелкие, сухие невкусные котлеты. Похоже десант из админи трации высадился тут, чтобы создать хорошую мину при плохой игре.
Наилучшим показателем было бы выставить фото с огромными отходами этой самой так называемой еды.
Нет и больших порций. Блюда сегодня холодные, как это можно есть.
В № 9 школе уволились все повара. Еда отвратительная была
А в школе №6 сказала соседка дали суп желтого цвета с огурцами ,на второе каша с котлетой куриной с кровью и свекла кольцами вареная .Есть дети не стали
# 35 Гость
это было блюдО кавказской кухни -жричодали
осенью видела:из 3 школы (выход со школы на садик Челночек) выходила женщина с тремя сумками,а за следом вышла толстая баба,та её посадила в машину и положила сумки ей
Сейчас смотрите, Захаров начнет указания давать на увольнение директоров)) Идиот, хотел показаться самым усным а в итоге как всегда, сплошные срывы и отвратительное качество продуктов. Ничего Мишке доверить нельзя, всё запорит как обычно. .. Володи наверно расстроится
не паникуйте, скоро наладят процесс и все будет еще лучше.
Соседка повар сказала что полуфабрикаты новый поставщик возит очень плохого качества и мяса нет совсем
Мой ребенок сказал отвратительно, каша гороховая , кабачковая икра , котлета угольного цвета , и щи как с помойки . Где Роспотребнадзор,? На что вы смотрите или все проплачено. 🤔
мамаши портите своих детей дальше, ноете ноете.... возите им бизнес ланч с бульвара по 500 рублей.
Ландыш не забудьте проверить ! Так-то сумки таскали , завхоз , она же по-моему кладовщик или кухонный работник . ( Три в одном ) . Живет в общем на пищеблоке , мимо рта лишняя еда не пролетит , а вот мимо кастрюль может . Бедные повара !!! После манной и овсяной каши , теперь новое меню покажется ресторанным ! 😁😁😁
#38 Гость 14.01.26 14:56:06
Пусть увольняет ! Директора и заведующие ответственные за свою работу , в первую очередь за питание детей !
А вы не думаете что директора своего мнения уже совсем не имеют, давно всем командует Захаров, а если что то происходит то виноваты директора, а он не приделах
Прекрасное ресторанное меню за 20000 т.рублей у поваров?а в связи с таким сложным меню ,увеличением рабочего времени ,Вы не хотите заработную плату поварам поднять
Каторжный труд они несут . Организация Единый Фрон ,Вы все проверяете ,проверяете а то что заработная плата за такой труд составляет 20000 т. рублей ниже прожиточного минимума Вы не хотите проверить?
Просто беспредел ….
#46 Гость 14.01.26 16:01:56
Да не только у поваров такие зарплаты ! А некоторые за 20тыс. работают с 8:00 до 17:00. А повара частенько в смену , до обеда и домой , и без хлеба никогда не останутся и без чашки супа ! Воспитатели тоже получают не так много , а работы хватает. Праздники , занятия , конкурсы и работа на дом . Везде хорошо , и всем хорошо !
Уважаемые родители! Очень стыдно за такие сообщения от вас про питание!!! Кормят хорошо и пусть ваши детишки не сочиняют!!! Можно подумать что дома они кушают красную икру из золотой посуды!!! В нашей школе 16 дети все довольны и кушают с удовольствием!!!
Какой ужас!!! Наши закормленные дети ничего не хотят есть- их трудно чем то удевить! Все для них не вкусно, плохо воняе, плохо выглядит!! Сколько денег в помойку!!! Это же беспредел и вредительство!
Детишки уже зажрались-бесплатно не хотят есть.Кто не хочет и не надо,другим больше достанется. Бедным детям нравится,а богатенькие нос воротят-дома лучше.
#48 Гость555 14.01.26 16:43:25
Уважаемые родители! Очень стыдно за такие сообщения от вас про питание!!! Кормят хорошо и пусть ваши детишки не сочиняют!!! Можно подумать что дома они кушают красную икру из золотой посуды!!! В нашей школе 16 дети все довольны и кушают с удовольствием!!! Написала очередной учитель
Вы можете тут писать, что угодно про закормленных детей... Но факт остаётся фактом. Еда плохая.
Гость 51, я не учитель, а мама ученицы начальных классов за 3 года моя дочь впервые сказала, что питание в столовой стало гораздо вкуснее. Ребенок кушает с удовольствием. И лично меня это очень радует. А так как я являюсь председателем род. комитета, прекрасно вижу и знаю чем кормят детей. И что бы там не говорили, качество еду стало в разы лучше. Продукты привозят более высокого качества, чем были при Козыревой. Если в каких то школах еда не съедобная, это уже зависит от поваров. И прежде чем голосить во все горло, не поленитесь, а сходите в школу и лично посмотрите чем кормят детей, на это имеет право каждый родитель.
#52 Гость 14.01.26 18:06:06
Еда плохая, учителя бездарные, образование говно.... Может вам стоит задуматься о переезде в более "комфортную страну" для ПМЖ? Задолбали уже своим нытьем, критики диванные.
Антикриз в администрации как всегда тупой. Сначала два дня тупили, когда пошел вал объективной информации об ужасном питании в школах. Никакой контрповестки не были, потому что нет команды по вертикали. Но утром титаны мысли из районной администрации спустили вниз ценные указания - всем повсеместно хвалить школьное питание. Ну учителя и начали сполнения, с присущим им пресмыканием перед властью. Вот увидите, следующим шагом будут благодарственные письма от родительских комитетов и голосования в госменеджере МАХ.
Обидно, что педагоги используя такие мелочи учат наших детей называть белое черным. Им то уже пофиг, они ментально сломаны этими погонями за исполнение указивок власти, у них нет ни чести, ни достоинства. Но детей то ломать зачем, они же вас потом ненавидеть будут.
По еде. Сын учится в лицее. Сказал, что это не еда. Это корм. Удовольствия от поглощения нет, но чувство голода устранить можно. Отказываемся от такого питания, будем рады если сэкономленные деньги пойдут на улучшение качества другим детям. Может и было так изначально задумано, что основная часть откажется, а остальным поднимут качество. Если так, то это мерзко, политиканы преследуют просто свои цели. Им реально пофиг на детей.
Пока краснощекий полрайона не отравит этой, с позволения сказать, "едой", он не успокоится.
#53 Гость 14.01.26 18:20:19
Гость 51, я не учитель, а мама ученицы начальных классов за 3 года моя дочь впервые сказала, что питание в столовой стало гораздо вкуснее. Ребенок кушает с удовольствием. И лично меня это очень радует. А так как я являюсь председателем род. комитета, прекрасно вижу и знаю чем кормят детей. И что бы там не говорили, качество еду стало в разы лучше. Продукты привозят более высокого качества, чем были при Козыревой. Если в каких то школах еда не съедобная, это уже зависит от поваров. И прежде чем голосить во все горло, не поленитесь, а сходите в школу и лично посмотрите чем кормят детей, на это имеет право каждый родитель.
Полностью поддерживаю, что зависит от поваров вкусно или не вкусно приготовлено , ну и от совести . Котлета может быть полноценно сделана из мяса , или на 70% состоять из хлеба и лука ))) усиленный внезапный контроль сможет навести порядок в питании , а не когда все знают в какой день приедет проверка и все в белых фартуках и все по нормам один день !
Ребенку нравится еда, меню хорошее. Хоть что то сделали для детей , сегодня правда было холодное. Конечно все необдуманно, сочувствую работникам кухни школ и детсадов, представляю как им сейчас не просто. А администрации нужно сначала было расширить штат работников кухни, чтобы они успевали, а не просто приказать и делайте успеете вы, справитесь. Но нет наоборот работы наваливают, за минималку должны упасть там.
15й - явно заслaнный кaзачок. То есть бесплатно кopмить мoжно и пищевыми отходами по-вашему.
Гимназия Гарнаева,питание лучше,чем было.спасибо администрации школы за организацию .дочь пока хвалит и кушает все.не понимаю,чем других детей дома кормят.раз они считают,что это не вкусно.наверное дома привыкли к дошикам и сухарикам,вкуснее кушать с КБ или Бристоля китайскими отравами.наврное после таких гадостей,нормальную еду сложно принимает организм.
Школа 3 слипшиеся макароны, котлета непонятно из чего. Дети отказываются есть это. Тоже проблема с питанием. Если организовывают бесплатное питание, то должны наверно следить чем кормят. И действительно ли тратятся все выделенные деньги на питание детей, а не кого то.... Считаю что, родительский контроль необходимо ввести, когда создантся комиссия из родителей и они парк раз внепланово посещают и дегустируют питание.
Гость 60, вы вообще видели из чего это готовят?! Свиньям давать страшно, могут отравиться
Кто тут Гарнаевскую хвалит? Администрация? Ужас, что с питанием. Дети не умещаются в столовой. Еда, как помои. Это случайно не просрочка? Дочке не вкусно, зачем такое придумали? Кто же поставщик этого? Почему администрация пишет себе хвалеьные отзывы, а не контролирует. Сто раз скажите, что чэвксно, но вкуснее и сьедоьноее не будет. Хоть бы не отравились
В 9 школе повара не вышли, говорят не хотят такими продуктами детей травить, а тут говорят дети зажрались, я понимаю, что простое меню за эти деньги, но и кашу с котлетами можно нормально приготовить, не поросят же кормят, что превращают еду в помои, для чего такое кормление? Для галочки?
# 54 Гость
14.01.26 18:24:12
свалил отсюда, гoвнoeд
А где все проверки, которые прошлый год ходили, где этот хваленый Народный Фронт, где Роспотребнадзор, где прокуратура? Жалоб куча, что ж не проверяют?
А вот главе и председателю Комитета по образованию хочется пожелать присмотреться к некоторым директорам школ, особенно на комбинате. Может, и правда, пора поменять. Наглость и безграмотность зашкаливают!
15 школа, ребёнок говорит стало вкуснее, посуда новая, первое огненное, котлета, гороховая каша, рисовая, если ваши не едят, это не значит что это говно и несъедобное, ...заказывайте своим баловням из до до, быстрее от гастрита загнутся, зато сцк вкусно, заказанная статейка
Это мы уже поняли что заказная стптейка, судя по вашему коментарию теперь у детей в школе шведский стол, и огненное пераое и каша рисовпя вам и каа гороховая🤣🤣🤣скажите, что за школа у вас? Мы к вам пойдём! Или эта школа администрацией района зовется, с главным краснощеким поваром Захаровым и его помощьником Дорофеевой и Нестеровым🤣🤣🤣
# 65 Гость вали отсюда сам газетчик -вонючка.больше газеты твои покупать не буду,они воняют говном,какой запах в доме,такие и газетки впитывают запах.купила газету,а она воняет говном.
Писать научись без ошибок, глаз дёргается читать, юморист
Уважаемые родители! Очень стыдно за такие сообщения от вас про питание!!! Кормят хорошо и пусть ваши детишки не сочиняют!!! Можно подумать что дома они кушают красную икру из золотой посуды!!! В нашей школе 16 дети все довольны и кушают с удовольствием!!!
Вы вообще в своем уме кто пишет гадости? Не знаю как в других в 7 школе охеренно готовят.И все повора на месте.
#72 Гость555 14.01.26 21:00:11
Уважаемые родители! Очень стыдно за такие сообщения от вас про питание!!! Кормят хорошо и пусть ваши детишки не сочиняют!!! Можно подумать что дома они кушают красную икру из золотой посуды!!! В нашей школе 16 дети все довольны и кушают с удовольствием!!!
О, так раз дети врут и зажрались, давайте мы завтра к Вам в 16ю школу придем и снимем на видео как дети едят, проведете нам дегустацию, выложим опровержение тогда?)) Готовы день открытых дверей в столовой завтра провести?
Причём тут кто, где и как готовит? Коллапс с питанием случился не из-за вкуса блюд, а из-за того, что поварам и посудомойщикам вдвое и втрое уменьшили зп. Они психанули и ушли. Вот и все. И сейчас пытаются сделать крайними директоров. Как тогда, когда был Народный фронт. Но если от Изгорева коллектив под этим соусом с радостью избавился, то за Полянскую и Рыжкова коллектив будет биться, вот увидите. И если сегодня ещё можно погасить конфликт локально, не прославившись на всю область, то в случае кадровых изменений, ответка будет громкой. И тут уже не сможете замять скандал. И коллектив, и родители на уши поднимут все СМИ и приёмные Володина, Бусаргина, Бастрыкина.
Как раз из-за вкуса блюд родители возмущаются, а Палянская наглая, заелась уже, давно пора на покой.
Рыжков ни рыба, ни мясо, никому не мешает, ни с кого ничего не требует, вот и отличный директор. Никакой.
А знакомые говорят, что в гарнаевской и за ремонта 6 опять все будут учиться в одном корпусе, а это знеччит ещё хуже с питанием будет. И директор там мямля клоун, подстилка администрации.
# 66 Гость
14.01.26 20:03:33
Перед выборами придут.
#76 Гость 14.01.26 21:36:01
Как раз из-за вкуса блюд родители возмущаются, а Палянская наглая, заелась уже, давно пора на покой.
Рыжков ни рыба, ни мясо, никому не мешает, ни с кого ничего не требует, вот и отличный директор. Никакой.
А знакомые говорят, что в гарнаевской и за ремонта 6 опять все будут учиться в одном корпусе, а это знеччит ещё хуже с питанием будет. И директор там мямля клоун, подстилка администрации.
А кто хороший директор ?)
# 68 Гость
14.01.26 20:49:55
Скорее вы - проплаченный комментатор.
#75 Гость 14.01.26 21:28:05
Причём тут кто, где и как готовит? Коллапс с питанием случился не из-за вкуса блюд, а из-за того, что поварам и посудомойщикам вдвое и втрое уменьшили зп. Они психанули и ушли. Вот и все. И сейчас пытаются сделать крайними директоров. Как тогда, когда был Народный фронт. Но если от Изгорева коллектив под этим соусом с радостью избавился, то за Полянскую и Рыжкова коллектив будет биться, вот увидите. И если сегодня ещё можно погасить конфликт локально, не прославившись на всю область, то в случае кадровых изменений, ответка будет громкой. И тут уже не сможете замять скандал. И коллектив, и родители на уши поднимут все СМИ и приёмные Володина, Бусаргина, Бастрыкина.
Рыжков уже по слухам написал заявление, и с чего вдруг уменьшили зарплаты поварам? Они же не на администрацию работают. И почему вообще директора должны заниматься поиском кастрюль и поваров?
# 70 бабуля
14.01.26 20:58:23
Совершенно верно, баба-яга Cвета дypa фpyктовичка с Пyшкина.
А куда же смотрит председатель комитета наш новый? Когда играли аукцион на поставку продуктов питания, не ужели не нашлось поблизости подходящего поставщика? Поставили дурачка для забавы а он и рад
Складывается впечатление, что администрация и захарка почуяв, что горячий петух в cpaку клюнул, пригнали проплаченных хвальбунов в комментарии.
Верните Валерия Ивановича Курнаева
#48 Гость555 14.01.26 16:43:25
Уважаемые родители! Очень стыдно за такие сообщения от вас про питание!!! Кормят хорошо и пусть ваши детишки не сочиняют!!! Можно подумать что дома они кушают красную икру из золотой посуды!!! В нашей школе 16 дети все довольны и кушают с удовольствием!!! какая именно 16
Купила у нее гнилые абрикосы! Завтра пойду в Роспотребнадзор!!!
# 75 Гость
будет ли трансляция в прямом эфире, как за господина Рыжкова бьётся коллектив? Запаслись попкорном....
#80 Гость 14.01.26 21:44:31
#75 Гость 14.01.26 21:28:05
Причём тут кто, где и как готовит? Коллапс с питанием случился не из-за вкуса блюд, а из-за того, что поварам и посудомойщикам вдвое и втрое уменьшили зп. Они психанули и ушли. Вот и все. И сейчас пытаются сделать крайними директоров. Как тогда, когда был Народный фронт. Но если от Изгорева коллектив под этим соусом с радостью избавился, то за Полянскую и Рыжкова коллектив будет биться, вот увидите. И если сегодня ещё можно погасить конфликт локально, не прославившись на всю область, то в случае кадровых изменений, ответка будет громкой. И тут уже не сможете замять скандал. И коллектив, и родители на уши поднимут все СМИ и приёмные Володина, Бусаргина, Бастрыкина.
Рыжков уже по слухам написал заявление, и с чего вдруг уменьшили зарплаты поварам? Они же не на администрацию работают. И почему вообще директора должны заниматься поиском кастрюль и поваров?
Новый поставщик решил экономить. Срезал зп. Вот увидите, какой переполох устроят завтра, если директоров снимут. До всех дойдём
#84 Гость 14.01.26 21:54:55
Верните Валерия Ивановича Курнаева
Это кто такой? Уволите лучше Абрамову Т.А. за её не компетентность и хамство по отношению к директорам школ. За грубое обращение с сотрудниками, за ор выше гор. Куда смотрит наш новый председатель комитета? Или она уже и с ним закрутилась роман как и с предыдущим председателем 😁 опять сидит в кабинете нога на ногу и командует новым председателем
Да петух он пафосный ваш Рыжков.
#75 молодец, есть правда в ваших словах в части Изгорева. Нехорошо обошлись с ним в прошлом году. И в коллективе многие позлорадствовали. А что сейчас лучше? Так и слышишь со всех сторон о некомпетентности нынешнего директора. Кстати при его руководстве тоже многие уволились. Хорошую он чистку рядов провел. Из одной 6 школы за лето ушло человек 10.
Вот когда школы соединят хорошо бы туда Народному фронту зайти.
#91 Гость 14.01.26 22:34:55
#75 молодец, есть правда в ваших словах в части Изгорева. Нехорошо обошлись с ним в прошлом году. И в коллективе многие позлорадствовали. А что сейчас лучше? Так и слышишь со всех сторон о некомпетентности нынешнего директора. Кстати при его руководстве тоже многие уволились. Хорошую он чистку рядов провел. Из одной 6 школы за лето ушло человек 10.
Вот когда школы соединят хорошо бы туда Народному фронту зайти.
Объединения школ - это развал местной системы образования по- ПЕДpoccoвски.
#87 Гость 14.01.26 22:07:56
# 75 Гость
будет ли трансляция в прямом эфире, как за господина Рыжкова бьётся коллектив? Запаслись попкорном....
Будет
А почему в школах нельзя продавать выпечку? Чай дают, а с чем его пить? И зачем давать супы, или как их тут назвали помои? Кто в 10 утра будет есть первое? Не лучше второе и что-то попить с коржиком или ещё с чем? И кто сказал, что в 16 школе все всё едят? Мне сегодня ребёнок видео показал, что все сдавали тарелки с едой!!! Котлеты почти никто не ел! Дети сказали вонючая гадость!!!
Зря вы Рыжкова "поливаете". Я в этой школе я сама училась и сейчас учатся мои дети. И это первый директор, который школу приводит в порядок, она очень сильно изменилась. Что за логика у людей - если не тиран и не самодур, то значит "никакой"?
Интересная ситуация. Детей кормят говном. Единственный директор, который пытается этому препятствовать, уволен. И детей продолжат кормить говном. Супер!
#96 Гость 15.01.26 1:20:22
Интересная ситуация. Детей кормят говном. Единственный директор, который пытается этому препятствовать, уволен. И детей продолжат кормить говном. Супер!
Полностью поддерживаю - директор и повара несправедливо лишились своих мест. Они правильно сделали, отказавшись готовить из некачественных продуктов и этим кормить детей.
Уволили директора из 9й школы ЗА ТО ЧТО ОН ОТКАЗАЛСЯ КОРМИТЬ ДЕТЕЙ ИСПОРЧЕННЫМИ ПРОДУКТАМИ. Сегодня же будет жалоба на имя президента
#98 Гость 15.01.26 7:08:39
Уволили директора из 9й школы ЗА ТО ЧТО ОН ОТКАЗАЛСЯ КОРМИТЬ ДЕТЕЙ ИСПОРЧЕННЫМИ ПРОДУКТАМИ. Сегодня же будет жалоба на имя президента
И поставщика судить нужно! У нас своя птицефабрика, купекарен, а пропихивают поставщика с другого края страны. Где ж продукты нормальные будут? Плюс поставщик, сам по себе, не стесняется травить детей, а пострадали другие люди
Ребенок еще после перевода с младшей гимназии заметил, что питание там было гораздо лучше и вкуснее. Сейчас говорит, что первые блюда нормальные, а вот вторые не очень. То пересолено, то совсем не соленое, жидкое то, что в целом быть жидким не должно… а, кусок хлеба стал тоньше))) но всё это только ввели и за один день отладить не реально, конечно. Меня больше парит начало учебы в 8:00, день учебный прибавился. И сам ребенок ничего дополнительно не может приобрести в столовой, выбора не предоставлено, либо ешь, что дали, либо ходи голодным совсем.
Гость # 12 какие 2 или 3 повара? По нормативам на сто человек 1 повар, 1 кухрабочий на 200 человек, ещё завпроизводством или шефповар, уборщица. Сколько в школах учащихся? Вот и пересчитайте количество необходимых сотрудников.
Мой ребенок учится в 9 школе, директора уволили за то что он не допустил чтобы детей накормили испорченными продуктами я лично видела фотографии этих продуктов это ужас гнилые фрукты, перемороженные субпродукты, заплесневелые апельсины и т.д.., страшно представить какими могут быть последствия употребления в пищу детьми такого. Неужели наша администрация не боится повального отравления детей в школах ? Почему директор пострадал за правду? Получается новый директор который сегодня придёт допустит чтобы из этого «дерьма» приготовили обед? Безобразие.
Рыжкова уволили?
Да уволили Рыжкова директора школы 9
Людиииии директора 9 школы уволили за то ,что он запретил готовить бесплатную еду детям. Продукты приходят не пригодные для пищи. Морковь чищенная скользкая. Вот и пойди против......ПОЛНЫЙ БЕСПРИДЕЛ
Нужно писать Володину. Поставят другого директора ,который будет согласен на всё. ВЕРНИТЕ НАШЕГО ДИРЕКТОРА!!!!!!!!!
Нда...Истеричный глава района ради продавливания поставщика еды против которого встали половина родителей школьников уволил самого образованного учителя города двадцать лет руководящего не самой плохой школой. Верьте только делам. Карма накажет Захарова.
Рыжкова поддержат большинство родителей 9й школы надо будет выйти на митинг выйдем!
Старые повара уволились из 9 школы. Но нашёлся ХОРОШИЙ ПОВАР, КОТОРЫЙ СОГЛАСЕН ГОТОВИТЬ ИЗ (простите) ИЗ ДЕРЬМА.И СЕГОДНЯ ПРИСТУПИТ К РАБОТЕ
мммм, хуета!
А можно поднять вопрос с проверкой поставщиков, в моменте когда продукты привозят в школы, а не в месте откуда их привозить, потому что доезжают они без срока годности в ужасном виде, наполовину тухлый, готовят детям из этого, и не в одной школе, проблема глубже
Правильно Захаров сделал. У нас никого просто так не увольняют.
#87 Гость 14.01.26 22:07:56
# 75 Гость
будет ли трансляция в прямом эфире, как за господина Рыжкова бьётся коллектив? Запаслись попкорном....
Будет и трансляция, и шумиха. И родители напишут куда надо, чтобы вернули прекрасного директора
Недопустимо, чтобы наши дети получали некачественное питание в школах. Это прямое нарушение их прав на здоровье и благополучие. Очень жаль, что директора школ, которые ставят интересы детей выше собственной должности, подвергаются давлению и увольнению. Необходимо провести тщательную проверку поставок продуктов в школы города и района и привлечь к ответственности всех виновных.
#64 Гость 14.01.26 19:53:49
В 9 школе повара не вышли, говорят не хотят такими продуктами детей травить, а тут говорят дети зажрались, я понимаю, что простое меню за эти деньги, но и кашу с котлетами можно нормально приготовить, не поросят же кормят, что превращают еду в помои, для чего такое кормление? Для галочки?
В 9 школе прекрасные повара были, готовили вкусно. Просто готовить из того,что поставили, НЕВОЗМОЖНО. И зарплату им урезали, а нагрузку добавили и это не администрация школы.
#75 Гость 14.01.26 21:28:05
Причём тут кто, где и как готовит? Коллапс с питанием случился не из-за вкуса блюд, а из-за того, что поварам и посудомойщикам вдвое и втрое уменьшили зп. Они психанули и ушли. Вот и все. И сейчас пытаются сделать крайними директоров. Как тогда, когда был Народный фронт. Но если от Изгорева коллектив под этим соусом с радостью избавился, то за Полянскую и Рыжкова коллектив будет биться, вот увидите. И если сегодня ещё можно погасить конфликт локально, не прославившись на всю область, то в случае кадровых изменений, ответка будет громкой. И тут уже не сможете замять скандал. И коллектив, и родители на уши поднимут все СМИ и приёмные Володина, Бусаргина, Бастрыкина.
Да, будем биться за Рыжкова!!!! И не только коллектив, но и мы-родители!!!! Он столько сделал для школы, а теперь хотят кого-то своего на тёпленькое место поставить, НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!! Верните 9 школе директора!!! Будет скандал!!!
#90 Гость 14.01.26 22:15:01
Да петух он пафосный ваш Рыжков.[/
i]
Рот свой закрой, пожалуйста. Рыжков, один из лучших директоров города.
Приехали сегодня Орлюк и Нестеров. Себе на 2 статьи наговорили. Такую чушь несли! Представили нового директора - прекрасная женщина и профессионал С.И. Гугнюк. Уважаем, ценим и против нее ничего не имеем. Но если мы сейчас, простите, схаваем этот беспредел, когда директоров пинают за то, что им небезразлично здоровье детей, мы скатимся на дно. Хотя почему скатимся, мы уже тут. Она сама была на месте Рыжкова, когда ее также нагло и беспринципно убрали из Гимназии. А сейчас ее вновь бросают под каток. Сил всем: и учителям, и Рыжкову, и Гугнюк. Впереди тяжелые дни.
Двое детей учатся в 9 школе и пока не заменят поставщика, детям питаться я запретила. Верните Рыжкова и поваров на свои места и замените поставщика! Мы - учителя и родители, молчать не будем! Нужно обращения писать - напишем, митинг собрать - соберём, через СМИ дать огласку - дадим! Мы не позволим травить наших непонятным поставщикам, будем отстаивать права директора и поваров! И мы(родители) в первую очередь обязаны их отстаивать, так как они встали на защиту детей! Куда смотрит наша администрация? На что надеется? Что тихо уберут неудобных им людей и все молчать будут? Нет, не угадали!!! ВЕРНИТЕ НАМ ДИРЕКТОРА И ПОВАРОВ И ЗАМЕНИТЕ ПОСТАВЩИКА НА ДОБРОСОВЕСТНОГО!!!
Если нужен голос народа,я приду с детьми на митинг к 9 школе ,и на занятия детей не пущу пока не вернут директора и не наладят качественное питание,как было обещано!!!!!
В 12 школе повара не вышли, готовят учителя и директор
Какой позор! Все ради того, чтобы протолкнуть протеже Захаркина и набить чьи то карманы
Есть "закон бумеранга"!!!!Когда-нибудь это всем вернется в той или иной мере!Не сомневаюсь!!!Уволить человека за справедливый поступок, это уже беспредел!!!Мои дети тоже ходят в 9 школу!Андрей Георгиевич вообще ни в чём не виноват, хотел сделать как лучше и безопаснее!!!ОН ДОЛЖЕН ОСТАТЬСЯ В ШКОЛЕ!!!И питание должно быть качественное!!!
Мой ребенок просто обалдел от питания,сказал как в лучших ресторанах.
#10 Гость 14.01.26 9:56:26
Вот такие коменты пишут явно вредители. Кому это выгодно, в школе еда соответствует требованиям, а то что дети ни едят котлеты так вы дома готовите их жарите, а там все печеное( сейчас дети дома ни все едят). Вот как в больнице кормят все молчат , как школы так постоянно одни возмущения.
Видели бы вы какую гниль присылают в школу. Этим нельзя кормить детей
#121 Гость 15.01.26 10:38:29
В 12 школе повара не вышли, готовят учителя и директор
Правильно сделали, что не вышли! А директору - позор, что детей травит! Либо так давят сверху, что ему деваться некуда( ужас!
Предвыборная пиар история с бесплатным питанием была красивой, но, как обычно, от декларации до исполнения большая пропасть. И пропасть эта имеет осязаемые очертания: 1. минобразование области, сочинившее меню мишленовского ресторана и не спросившего на места, а прошли ли аукционы, а есть ли необходимые продукты и т.д. Итог-массовое очковтирательство , ибо приготовить компот из ягод, которых нет, невозможно, а отчитаться нужно. 2. некомпетентное, не справляющееся со своим функционалом отдел местного комитета образования занимающийся закупками во главе с самым умным и профессиональным главбухом. Итог - засада со сроками аукционов и поставкой продуктов, их качество. 3. бессилие управленцев повлиять на ситуацию, назначение на руководящие должности глупышей оправдано, когда все идет ровно, и они с надутыми щеками отписывают подчиненным как они должны работать, а тут кризисная ситуация в которой орлы мнгновено сдулись. 4. Самое главное, непонимание того, что все эти люди - руководители образовательных учреждений, которых вы сейчас называете тупыми и бестолковыми, не желая признавать собственные ошибки, в сентябре будут делать выборы в ГД, ради которых и раскручивается эта питательная история. А избавляться нужно не от рыжковых, которые и дело своё знают и общественные нагрузки вытягиваю, а от тех, кто довел саму систему образования района до такого днища, что учителя, кроме всего прочего, еще и поварятами стали. Кстати, а у них есть необходимые допуски и разрешения?
#90 Гость 14.01.26 22:15:01
Да петух он пафосный ваш Рыжков.
Замолчи
#117 Гость 15.01.26 9:39:13
#90 Гость 14.01.26 22:15:01
Да петух он пафосный ваш Рыжков.[/
i]
Рот свой закрой, пожалуйста. Рыжков, один из лучших директоров города.
Рыжков лучший директор за всю историю он хоть за детей переживает а не кормит чем попало
#128 Гость 15.01.26 11:13:21
#90 Гость 14.01.26 22:15:01
Да петух он пафосный ваш Рыжков.
Замолчи рот затки свой вонючий
ну да! вам же с дивана виднее 🫰
когда не знаете суть происходящего, зачем нагонять на человека?
Думаю вся 9 школа будет воевать за Рыжкова , директор хороший он заслуживает того что за него руки с ногами поотрывают
#15 Гость 14.01.26 10:25:51
Просто человек так устроен.Даже если детям в школе давать будут пиццу, то яж мать напишет:власть плохая ,пицца четыре сыра и маргарита,почему с море продуктами не дают.И конфеты с мармеладом, а моя пришла голодная мы с орехами не едим.У меня трое,и за деньги ели, и сейчас едят.Ключевое слово ДЕТИ СЫТЫ БЕСПЛАТНО.Надо вспомнить как нас в 90 ые кормили,или прям круассаны с шоколадом??? Спасибо большое земляку и Администрации.Наладится все,школы делают все возможное.
Правда ведь пишет, не дай Бог в больницу попасть и там поесть.И ни одного поста в новостях,повара,кухонные работники и т.д.
А вы сами пробовали эти котлеты? Сейчас не 90-ые, глава Балашовского района, то есть Захаров, помог уволить доброго директора Рыжкова из школы №9, который ОТКАЗАЛСЯ кормить детей тем, что привезли(привезли ГНИЛЫЕ продукты)
Убрать с должности руководителя централизованной бухгалтерии которая отвечает за отдел закупок. Что выбрали поставщика с Краснодарского края, конечно же нет поставщика в Саратовской области. Какой беспредел творится ужас. А Орлюк что сидит на месте начальника и ничего не может сделать? Для чего нужен тогда такой начальник???
Гугнючку опять запихали в директора, а она опять не потянет, будет рыдать бегать, больше ничего не умеет, скандалить начнет, подговаривать написать письмо.
И опять ее выпрут, потому что за рыжкова тоже письмо напишут. Битва титанов... ахахахха
Нужно биться за Рыжкова. Это наш директор и безопасность наших детей. Не побоялся, встал на защиту детей и отказался их кормить отравой(гнилыми продуктами), а поставят нового директора, который закроет рот и продолжат кормить наших детей отравой, но тихо. Беспредел. Не директора надо увольнять, а поставщика менять. Боюсь если в нашу школу привезли такие продукты и наша администрация не скрыла и показала продукты, то и в других школах повара не вышли из-за того же, а администрация школ молчит, чтобы не уволили вдруг!
С начала года глава нашего города отличился по всем фронтам. Чистка дорого проблема,коммунальные аварии ежедневные,питание детей в школах просто вопрос большого скандала и судебного дела. По-моему ещё ни один год так брдро не начинался !!!!!
Хватит уже боятся. Если все школы начнут возмущаться, то это так не оставят! Показательное увольнение Рыжкова не должно заткнуть всем рты! Это касается наших детей и их здоровья! Андрей Георгиевич уважаемый человек в городе и его должны восстановить в должности! Позор администрации. Если после такого скандала не полетят головы в нашей администрации, то балашовцы вообще вообще перестанут верить в какой-либо порядок и законность!
Уважаемые директора школ, учителя, повара, не бойтесь огласки и не молчите, пожалуйста! Дело уже громко грохочет и без внимания это не останется! Андрей Георгиевич, лично к Вам обращаюсь! Держитесь, крепитесь, родители не останутся в стороне! Вы у нас - один из сельнейших директоров города.
Мне вот интересно чем прокуратура и полиция занята? На лицу вредительство и вред здоровью детей.
Те кто пишет гадости про Рыжкова, вы вообще видели, какие продукты привезли в 9школу? Гнилые мандарины, картошка скользкая, и вонючая, морковь вся в слизи… ужас просто…
#28 Гость 14.01.26 13:29:08
Мои дети едят , говорят , что вкуснее стало и больше порции . Меню разнообразное . 7 школа
А мой , тоже в 7 школе,говорит наоборот стало хуже, супы полупустые, макароны отвратительные. Есть особо нечего. Уж испортить макароны, надо постараться.
Верните Рыжкова на должность, т.к ни один директор города не потянет 9 школу, как делает это он. Порядок, чистота, дисциплина.
В 90 годы в 5 школу привозили продукты для приготовления пищи в повозке запряженной лошадью, отлично готовили 1, 2, 3 блюдо, пекли булки, пряники, пирожки и никто не жаловался, всё было хорошо организовано. Пирожки и булки копейки стоили, ответственный за организацию тогда была директор Незнамова Зинаида! Получается по факту сейчас ничего толком не могут организовать?!
О! Как! Оказывается в 9 школе давали мандарины(хоть и гнилые) А в 16 и этого не было! А что к обеду ещё и фрукты положены? Интересно, почему в нашей школе фруктов нет? В других районах йогурты были, а почему у нас нет? Где почитать меню? Что должно входить в бесплатный обед?
Школа #7, трое моих детей сказали, всё вкусно и съедобно . Хотя, дети капризны в еде. На выбор был компот и чай. Компот понравился особенно
Поддерживаю петицию! Андрея Георгиевича назад на должность директора! Истинных виновных лиц привлечь к ответственности! Такого качества продукты не должны быть использованы в организации питания детей наших школ. Речь идёт не о вкусно или нет (всем не угодишь), а о безопасности блюд, которые предлагают в столовых и о здоровье наших детей! Спасибо вам, Андрей Георгиевич, за то, что имеете своё мнение, за то, что не побоялись сказать!
Гостю 7 ... А почему дети то голодные? В Саратове Вы пишите круассаном с вишней балуют. А в Балашове нет. Дети не должны набивать желудок круассаном с вишней. Нужно правильно питаться круасан с вишней закажите для них быстрой доставкой дома
Были бы голодные, поели бы супчик. Когда голод человек и калошу съест. Поэтому не преувеличивайте, гость 7 по поводу голода. Смешно
В детских садах тоже ужасное питание, по себе растаскивают продукты, и готовить не из чего. Без мяса готовят, как так ребенок весь день находится в саду , и голодный.Нужно проверки устраивать, Бусаргину писать.Сволочи у детей воруют, всех поувольнять.
Повара и кухрабочие растаскивают продукты по домам. А детей кормят тем что останется. Народному фронту надо заняться тем, чтоб переловить этих ворюг.
Оставьте уже Захарова в покое!!!!! Десятилетиями сидели на жопах, разворовали весь город, раздали все должности по блату, а Захаров пришел и сразу во всем виноват.
70 бабуля
Сегодняшний поход на Пyшкинский рынок оставил после себя не только приятные покупки, но и горький осадок от общения с одной из продавщиц. Речь идет о Свeтлане фpyктовичке, чья манера общения, мягко говоря, оставляет желать лучшего.
Признаюсь, я не из тех, кто ищет конфликтов. Обычно я стараюсь быть вежливой и уважительной, даже если товар не совсем соответствует ожиданиям. Но сегодня, столкнувшись с откровенным хамством, я не могу остаться в стороне.
Свeтлана фруктовичка, если вы это читаете, хочу сказать вам прямо: ваша работа – продавать фpyкты и oвощи, а не портить настроение покупателям. Ваша грубость и пренебрежительное отношение – это не только непрофеccионально, нo и просто неприятно.
Кoгда я попыталась уточнить цену на персики, вместо спокойного ответа я получила резкий тон и раздраженный взгляд. На мой вопрос о свежести яблок мне было брошено что-то вроде "Сама смотри, если не нравится, иди дальше". Это не тот сервис, который ожидаешь от продавца, который, по сути, является лицом рынка.
Я понимаю, что работа продавца может быть утомительной, но это не повод для хамства. Улыбка, вежливое слово, готовность помочь – вот что делает покупателя довольным и возвращает его снова. А ваше поведение, Свeтлана фpyктовичка, отталкивает.
Пyшкинский рынок – это место, куда люди приходят за свежими продуктами и приятной атмосферой. И такие продавцы, как вы, портят эту атмосферу. Надеюсь, что вы пересмотрите свое отношение к покупателям, ведь от этого зависит не только ваша прибыль, но и репутация всего рынка.
#146 Гость 15.01.26 16:03:46
Школа #7, трое моих детей сказали, всё вкусно и съедобно . Хотя, дети капризны в еде. На выбор был компот и чай. Компот понравился особенно
Вы забыли слово "кушать" )))) здесь "засланные казачки" употребляют это слово. Нормальные люди ЕДЯТ ЕДУ! А говно от ООО "ВСК" кушают, не могу сказать, что на здоровье)
Даже читать этот бред в комментариях нет желания! Просто сегодня поделилась впечатлениями и услышала о том,какой тут негатив пишут люди. Люди, вы сами пробовали блюда, которые стали готовить. Раньше было приемлемо, а сейчас действительно вкусно. Я человек, который не ест каши, но сегодня мне предложили попробовать. И, знаете, каша была настоящим наслаждением! Идеальной консистенции, достаточно всех ингридиентов! Большое спасибо поварам СОШ 7. ВКУСНО, как у бабушки в детстве.
тю.... привет от директора сш7?
У нас в 3 школе, бывшей пятнахе тоже всё вкусно. Ольга Николаевна не уступает заправским поварам. Учитесь у нее готовить.
3 и 7 школы рестораны уровня Мишлен
Браво!
Рассказываю, почему раааньше было вкуснее. А потому что поставщик Козырева реально принимала туши местного хорошего мяса. Поэтому котлеты были вкусными! Позже стали привозиться непонятные замороженные блоки типа мяса. Хз из чего.... Сейчас, чтобы готовить из мяса, это , ох, как дорого. Готовить из промышленного мяса птицы - это травить детей. Жаль деток. Жаль директоров и поваров...
# 160 Гость Промышленное,не промышленное мясо-что это такое-вы хоть определитесь и не несите пургу.
#8 Гость 14.01.26 9:37:20
Когда с родителей деньги за обеды собирали было значит все вкусно и нормально. Как только перевели на бесплатное питание. Тут же оборудование сломалось . Котлеты протухли и персонал бежать задумал. Попахивает провокацией.
И до этого, было не вкусно, не везде, конечно. На этого поставщика продуктов жаловались, и в глаза, и за глаза. Так как на продукты огромные цены у него, например, доходило, что кг моркови 150 р стоил, когда в магазине - 27 р!!! Вот и представьте, как обеспечить детей питанием, какое меню составить, чтобы не выйти за пределы бюджета?! А этот поставщик - один у всех учебных заведений нашего города. Остальные директоры просто молчат.
#145 Гость 15.01.26 15:52:08
О! Как! Оказывается в 9 школе давали мандарины(хоть и гнилые) А в 16 и этого не было! А что к обеду ещё и фрукты положены? Интересно, почему в нашей школе фруктов нет? В других районах йогурты были, а почему у нас нет? Где почитать меню? Что должно входить в бесплатный обед?
Согласна с вами, у ребёнка в саду только позавчера дали бананы на второй завтрак, до этого фруктовый сок только и давали. И котлету мясную наконец-то дали, до этого только рыбная была в меню. Только в последние дни улучшилось питание, видимо, благодаря этой ситуации.
#160 Гость 16.01.26 22:32:35
Рассказываю, почему раааньше было вкуснее. А потому что поставщик Козырева реально принимала туши местного хорошего мяса. Поэтому котлеты были вкусными! Позже стали привозиться непонятные замороженные блоки типа мяса. Хз из чего.... Сейчас, чтобы готовить из мяса, это , ох, как дорого. Готовить из промышленного мяса птицы - это травить детей. Жаль деток. Жаль директоров и поваров...
Кулинар не только мясо хорошее поставлял, но и все остальные продукты были качественные и с приемлемой ценой! Непонятно, почему после стольких лет работы, администрация БР отказалась от этого поставщика.
164 - не смешите.. зная продукцию кулинара и если эт о хорошо, - то просто страшно за сегодняшнее качество
#165 Гость 17.01.26 12:07:00
164 - не смешите.. зная продукцию кулинара и если эт о хорошо, - то просто страшно за сегодняшнее качество
На данный момент не могу судить об их качестве продуктов, в начале сотрудничества, в первые поставки была хорошая продукция. Опять же, может просто везло 🤷♀️
#55 Гость 14.01.26 18:35:15
Антикриз в администрации как всегда тупой. Сначала два дня тупили, когда пошел вал объективной информации об ужасном питании в школах. Никакой контрповестки не были, потому что нет команды по вертикали. Но утром титаны мысли из районной администрации спустили вниз ценные указания - всем повсеместно хвалить школьное питание. Ну учителя и начали сполнения, с присущим им пресмыканием перед властью. Вот увидите, следующим шагом будут благодарственные письма от родительских комитетов и голосования в госменеджере МАХ.
Обидно, что педагоги используя такие мелочи учат наших детей называть белое черным. Им то уже пофиг, они ментально сломаны этими погонями за исполнение указивок власти, у них нет ни чести, ни достоинства. Но детей то ломать зачем, они же вас потом ненавидеть будут.
По еде. Сын учится в лицее. Сказал, что это не еда. Это корм. Удовольствия от поглощения нет, но чувство голода устранить можно. Отказываемся от такого питания, будем рады если сэкономленные деньги пойдут на улучшение качества другим детям. Может и было так изначально задумано, что основная часть откажется, а остальным поднимут качество. Если так, то это мерзко, политиканы преследуют просто свои цели. Им реально пофиг на детей.
Конечно, пофиг на детей. Свой карман ближе, а рот тем более. Смысл брать поставщика продуктов с Краснодарского края, ближний свет что ли. Тут логически подумать, можно сообразить, что продукция будет приходить не первой свежести, так как за тысячи км находится, да плюс затраты на доставку, что влечёт бОльшую стоимость продуктов 🤷♀️ но видимо этот поставщик- чей-то брат или сват, что выбрали его! А теперь ещё и покрывают! Позор! Как не стыдно, ладно перед взрослыми, а перед детьми! Рука руку моет.
В гимназии Гарнаева кормят вкусно и разнообразно. Дети даволтны. Сергей Васильевич сам контролирует питание. Он постоянно общается с детьми и в родительском чате своевременно и доступно представил информацию. Удивляюсь недавольным - идите и проверьте в родительском контроле. Нас приглашают в любой день, потому что скрывать нечего. Один ребёнок в началке учится, а второй в 10 классе и оба все кушают и им нравится. Вместе с детьми кушают учителя и администрация - это в принципе тоже показатель качества. Из за интереса схожу сама на обед в свой выходной. Люди успокойтесь!!!