Официальный комментарий пресс-центра МО МВД России "Балашовский" по факту дорожно-транспортного происшествия, совершенного 21 марта, в результате которого погиб мужчина 1979 года рождения:
"Следственным отделом МО МВД России «Балашовский» Саратовской области возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного п.п. «а, б» ч. 4 ст. 264 УК РФ. В качестве подозреваемого допрошен ранее не судимый житель г. Балашова 1979 года рождения. Он признался в содеянном.
В настоящее время по уголовному делу проводятся необходимые следственные действия, назначен и ряд судебных криминалистических экспертиз. Расследование продолжается, устанавливаются все обстоятельства произошедшего".
Для справки
Статья 264 УК РФ. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств.
Ч. 4. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть человека, если оно:
а) совершено лицом, находящимся в состоянии опьянения;
б) сопряжено с оставлением места его совершения.
Наказывается лишением свободы на срок от пяти до двенадцати лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

Сколько заплатили за статью с ДТП?
Как всё было на самом деле кто в курсе?
Теперь понятно-Хохлов шёл по трассе,пьяный водитель сбил и скрылся.Виновный потом пришёл и сознался.
Открутиться Спирин 1000 %.. Папаша его и Вендров подключились. Уже прозвучало убийство по неосторожности.. Дальше больше. Отскочит как пить дать.. Шел бы сразу на СВО пёс вонючий.
Какой ужас творится((( а как с этим все эти двуногие жить потому будут???
Да что ж вы злые все такие!Неужели сами все безгрешные,не бухаете и закодированы от всех случайностей?!Между прочим уже одно только пожелание зла другому человеку в Великий пост -само по себе грех.Никто же не знает,что чувствует человек,который по неосторожности убил своего друга,а беретесь судить!Как говорится,не суди да не судим будешь.Погибшему Царствия Небесного...
того друга, которого в камыши выкинул, как собаку?
такие друзья в овраге лошадь доедают
#7,8
Оценку действиям виновных лиц,в том числе по принятию мер к сокрытию следов преступления и нахождению в состоянии алкогольного опьянения,даст суд.А вы,безусловно,можете ему подсказать свою версию про лошадей и собак.
#6 Гость 24.03.26 16:03:39
Да что ж вы злые все такие!Неужели сами все безгрешные,не бухаете и закодированы от всех случайностей?!Между прочим уже одно только пожелание зла другому человеку в Великий пост -само по себе грех.Никто же не знает,что чувствует человек,который по неосторожности убил своего друга,а беретесь судить!Как говорится,не суди да не судим будешь.Погибшему Царствия Небесного...вот это случайность сесть за руль бухим и убить человека
#10 Гость 24.03.26 16:38:50
#6 Гость 24.03.26 16:03:39
Да что ж вы злые все такие!Неужели сами все безгрешные,не бухаете и закодированы от всех случайностей?!Между прочим уже одно только пожелание зла другому человеку в Великий пост -само по себе грех.Никто же не знает,что чувствует человек,который по неосторожности убил своего друга,а беретесь судить!Как говорится,не суди да не судим будешь.Погибшему Царствия Небесного...вот это случайность сесть за руль бухим и убить человека
Прежде чем писать глупость,потрудитесь научиться читать,о "случайности" никто не писал.Или русский не родной?
Гаденышь,откормышь мельничный.
#11 Гость 24.03.26 16:51:56

#10 Гость 24.03.26 16:38:50
#6 Гость 24.03.26 16:03:39
Да что ж вы злые все такие!Неужели сами все безгрешные,не бухаете и закодированы от всех случайностей?!Между прочим уже одно только пожелание зла другому человеку в Великий пост -само по себе грех.Никто же не знает,что чувствует человек,который по неосторожности убил своего друга,а беретесь судить!Как говорится,не суди да не судим будешь.Погибшему Царствия Небесного...вот это случайность сесть за руль бухим и убить человека
Прежде чем писать глупость,потрудитесь научиться читать,о случайности никто не писал.Или русский не родной?Родной.Закодированы от всех случайностей это что?
Ну, да, 20 числа тело нашли, а преступление совершено 21👍
#14 Гость 24.03.26 17:00:17
Ну, да, 20 числа тело нашли, а преступление совершено 21👍 так и расследовать будут...
#14 Гость 24.03.26 17:00:17
Ну, да, 20 числа тело нашли, а преступление совершено 21👍 так и расследовать будут...
#4 Гость 24.03.26 14:51:10
Открутиться Спирин 1000 %.. Папаша его и Вендров подключились. Уже прозвучало убийство по неосторожности.. Дальше больше. Отскочит как пить дать.. Шел бы сразу на СВО пёс вонючий.
Ты хоть что-то об этих людях знаешь диванный эксперт чтобы рот свой открывать?!
Выше для тебя написали статью, возможный срок, ведется следствие. Если ты в жизни ничего не добился это не значит, что нужно помоями других обливать.
Хочется заметить,что поначалу защитнички убийцы помалкивали ,а теперь голосок прорезался.Остается уповать,что для следствия понятие "Честь имею"не просто набор слов😒
Следствие круто работает: уже и дату сменили, все показания отшлифовали под статью, можно в суд передавать. Бастрыкин за опытом приедет, если продолжится в этом направлении. А пофакту всё проще: папу поставили в известность, он проконсультиковался у приятелей юристов и подготовили как якобы всё было. Терпения и стойкости родственникам погибшего. Наш суд самый справедливый.... Посмотрим
#17 Гость 24.03.26 17:39:07
#4 Гость 24.03.26 14:51:10
Открутиться Спирин 1000 %.. Папаша его и Вендров подключились. Уже прозвучало убийство по неосторожности.. Дальше больше. Отскочит как пить дать.. Шел бы сразу на СВО пёс вонючий.
Ты хоть что-то об этих людях знаешь диванный эксперт чтобы рот свой открывать?!
Выше для тебя написали статью, возможный срок, ведется следствие. Если ты в жизни ничего не добился это не значит, что нужно помоями других обливать.
В жизни не чего не добился??? Не всякий может таким способом, добиться, как они "добились" Только поэтомо эти твари себя так ведут.
г. 17. Не провоцируй народ вопросом - "ты хоть что то об этих людях знаешь?", не тот случай, а то такое "расскажут", что волос дыбом станет.
Где видео с камер? Видео бы закрыло все вопросы, а его нет. Удалили? Скрыли улики преступления. Товарищи следователи, неужели не осталось среди вас тех, кто не продаётся?
#21 Гость 24.03.26 18:12:42
г. 17. Не провоцируй народ вопросом - ты хоть что то об этих людях знаешь?, не тот случай, а то такое расскажут, что волос дыбом станет.💯
#19 Гость 24.03.26 18:01:46
Следствие круто работает: уже и дату сменили, все показания отшлифовали под статью, можно в суд передавать. Бастрыкин за опытом приедет, если продолжится в этом направлении. А пофакту всё проще: папу поставили в известность, он проконсультиковался у приятелей юристов и подготовили как якобы всё было. Терпения и стойкости родственникам погибшего. Наш суд самый справедливый.... Посмотрим
Кашпировский тебе никем не приходится?
Мельничные сейчас подключат Иванкевичей и Бозриковых перед теми Прокурорские пляшут в бане.)После выскочки Саша Дагестанец на крузаке ,,М100 УК и все вопросы помешает.!Остаётся ждать окончания СВО,когда придут мужчины и сделают ,,В чём сила Брат! Остальное просто слова и буквы.Живет Спирин Женя у стадиона Олимп.желтенькие коттеджи.жинка его блондиночка ездит на Мерседесе черном джипе за 12 лямов.)они любые деньги отдадут,чтоб на сво он неуехал.город утоп в корупции
Пару дней назад писали пост что было совершено преступление 19 марта в 23:30.
Сегодня пишут уже что 21 марта было преступление... 🙄
#25 Гость 24.03.26 18:29:48
Мельничные сейчас подключат Иванкевичей и Бозриковых перед теми Прокурорские пляшут в бане.)После выскочки Саша Дагестанец на крузаке ,,М100 УК и все вопросы помешает.!Остаётся ждать окончания СВО,когда придут мужчины и сделают ,,В чём сила Брат! Остальное просто слова и буквы.Живет Спирин Женя у стадиона Олимп.желтенькие коттеджи.жинка его блондиночка ездит на Мерседесе черном джипе за 12 лямов.)они любые деньги отдадут,чтоб на сво он неуехал.город утоп в корупции
Дядя, ты себе сейчас на 319 УК РФ написал. Будешь плясать с ведром и тряпкой 3 месяца
#18 Гость 18 24.03.26 17:54:23
Хочется заметить,что поначалу защитнички убийцы помалкивали ,а теперь голосок прорезался.Остается уповать,что для следствия понятие Честь имеюне просто набор слов😒
Кто ж его защищает?!! Отец его в чем виноват, жена, дети!?! Соболезную семье погибшего, пусть будет справедливое решение суда. Отягчающих много, срок будет, решать будет суд и потерпевшая сторона.
А у родных убийцы не будет страха даже мысленно воспроизведя,как он выкидывал такого же сына,мужа,отца в камыши как собаку?Или у родственников нервы канаты?
Как жить они собираются с таким грузом? Как оно все было, мы никогда не узнаем, но так издеваться над человеком, прежде чем выкинуть в кусты ещё по всему району возили, чтоб спрятать. Что в голове то было? Дтп и убийство по неосторожности (это конечно вопрос)разные статьи, но срок почти одинаковый, а по удо так вообще года 4. Так что, там хоть сколько разбираться можно, а выйдет быстро...
И опять таки, вдвоем же пришли с повинной, кто второй то?
#27 Гость 24.03.26 18:51:37
#25 Гость 24.03.26 18:29:48
Мельничные сейчас подключат Иванкевичей и Бозриковых перед теми Прокурорские пляшут в бане.)После выскочки Саша Дагестанец на крузаке ,,М100 УК и все вопросы помешает.!Остаётся ждать окончания СВО,когда придут мужчины и сделают ,,В чём сила Брат! Остальное просто слова и буквы.Живет Спирин Женя у стадиона Олимп.желтенькие коттеджи.жинка его блондиночка ездит на Мерседесе черном джипе за 12 лямов.)они любые деньги отдадут,чтоб на сво он неуехал.город утоп в корупции
Дядя, ты себе сейчас на 319 УК РФ написал. Будешь плясать с ведром и тряпкой 3 месяца
Тётя, а при чем здесь 319 УКРФ ?
Не будет наказания.бабки решают сейчас все.был бы простой рабочий-еще бы в суд подали чтоб тачку восстановить))
Очевидное вырисовывается😔Очень жалко Женю,но за него многие помолются и вспомнят добрым словом.Лично закажу сорокоуст о новоприставленном.А всей родне убийцы жить с клеймом.Но жизнь то не вечна.Врядли у них похороны будут как поломническое шествие,врядли могилы будут так же утопать в цветах.Народ конечно придет,но тупо позырить.Клеймо на всю жизнь
Предприниматели что-то не поделили и разобрались между собой сами.
К беспредельщику не собралась бы такая туча народа,что бы проводить,сползлись бы шакалы.Значит не в правилах Хохлова был беспредел.Только подумать,за что можно заслужить такую смерть?
Интересно ,как его дети будут жить с этим клеймом на всю жизнь !Позор!Надеюсь посадят надолго эту тварь
Будем надеяться на справедливый суд,хотя деньги делают всё,ему сейчас хорошо сидеть дома,хоть и под домашнем арестом,дети рядом,а у других детей не будет уже не когда папы рядом....
#25 Гость 24.03.26 18:29:48
Мельничные сейчас подключат Иванкевичей и Бозриковых перед теми Прокурорские пляшут в бане.)После выскочки Саша Дагестанец на крузаке ,,М100 УК и все вопросы помешает.!Остаётся ждать окончания СВО,когда придут мужчины и сделают ,,В чём сила Брат! Остальное просто слова и буквы.Живет Спирин Женя у стадиона Олимп.желтенькие коттеджи.жинка его блондиночка ездит на Мерседесе черном джипе за 12 лямов.)они любые деньги отдадут,чтоб на сво он неуехал.город утоп в корупции
Вы сейчас подстрекаете к совершению преступления.За это тоже предусмотрена ответственность.Но даже если к вам ее не применят,это все равно вернется к вам и вашим детям.Зависть до добра еще никого не доводила.Считайте деньги в своем кармане,если есть что считать.
#36 Гость 24.03.26 21:02:43
Не судите да не судимы будете.К вашим же детям все и вернется,жаль,что пока вы не в состоянии это понять.
Как эти нелюди будут жить с этим решать им,но хочу пожелать чтобы этому исчадью всю жизнь снился Женя,его последний взгляд,а в ушах слышался хруст костей под колесами.Сумеет справится и не тронутся рассудком значит точно нелюдь.Пусть смотрит отец и думает.Купить прощение можно у кого то,а можно простить себя?Только в одном случае если полный отморозок
#39 это семья этого убийцы будет проклята на десятки поколений ,а другие дети тут не причём ,пусть отмаливают грехи своего папы-убийцы!горит пусть в аду
#41 Гость 24.03.26 21:39:21
#39 это семья этого убийцы будет проклята на десятки поколений ,а другие дети тут не причём ,пусть отмаливают грехи своего папы-убийцы!горит пусть в аду
Лично себе на ад этими театральными проклятьями вы уже заработали.Потом узнаете стоило ли оно того...
Не у всех проклятья ассоциируются с театром!Это вообще жесть!Такое вымолвить может только тот,кто у такого же папы отморозка воспитывался.Нормальные люди проклятий боятся
Допустим ДТП, но ты поступи по человечески, вызови скорую, приложи все усилия, чтобы "друга" спасти, а не как крыса- кинулся следы заметать и тело прятать.
Мы удивляемся, когда слышим новости, когда подросток в школе из ружья одноклассников перестрелял, или ученик ранил учительницу, убил охранника и т.п. Вот если сейчас убийство спустить на тормозах, как это сейчас выглядит - откупили, исказили факты...денег похоже дали всем........ Ну и что?... выпустят Спирина, про второго соучастника даже не упомянут, а завтра... Что будет ЗАВТРА??? Дети этих двоих, видя, что папашам сошло с рук убийство пойдут убивать на право и налево? - ведь родственники откупят... и с нашим "правосудием" им ничего не будет...
кумовство и деньги в нашем городе не так давно запятнали достойного человека - Рыжкова, а теперь... эти же кумовство, блат и деньги оправдывают УБИЙСТВО!!!
И к чему мы с таким придем в итоге??? Просто страшно!
# 45 Гость
24.03.26 22:16:38 Это называется ГОПНИКИ
К сожалению,пришли к тому,что деньги стали прямопропорциональны совести и морали.Как бы высокопарно это не звучало.И такая жуткая "Кущевка по Балашовски"вызывает столько гнева!
Гость 36 да легко будут жить их дети ,и внуки ,и они сами. Нелюди.Родителям ообязательнонужно попытаться обратиться к Бастрыкину ради памяти сына. Нет слов ,чтобы выразить презрение .Пусть погибший к ним каждую ночь приходит и не даёт покоя.
Глубочайшие соболезнование семье погибшего.Как же вам сейчас тяжело .Но вас поддерживают все жители города и скорбят вместе с вами.Хотелось бы обратиться к депутатам.Случай вопиющий
.Где депутаты не хотят присоединиться к жителям и помочь найти правду или только умеют хороших людей оговаривать.Что же случилось с нашим городом? Что за беспредел творится? Какое горе страшное.Бедный парень,подонки распорядились его жизнью.Светлая ему память и вечный покой..А его недругам остаток жизни загинаться и пусть им не пойдет во благо богатство.Нельзя ,чтобы такое зверьё жило среди людей.Это не правильно.
#47 Гость46 24.03.26 22:31:02
К сожалению,пришли к тому,что деньги стали прямопропорциональны совести и морали.Как бы высокопарно это не звучало.И такая жуткая Кущевка по Балашовскивызывает столько гнева!
Обратно пропорциональны - чем больше денег, тем меньше совести.
# 48 Гость
24.03.26 22:34:53 Депутаты только Рыжкова уволнять умеют.
Ох, вот не думаю, что Бастрыкин чем-то поможет.... Единственный вариант - это взять предлагаемые виновниками деньги, и потом пустить их на возмездие! В правосудие, к сожалению, веры не осталось совсем!
# 51 Гocть
24.03.26 22:40:08 Суды умеют только долги с просроченной давностью заочно без законного уведомления выбивать.
#44 Гость 24.03.26 22:08:10
Допустим ДТП, но ты поступи по человечески, вызови скорую, приложи все усилия, чтобы друга спасти, а не как крыса- кинулся следы заметать и тело прятать. Вот о том и речь. Поэтому стенания некоторых здесь о том, что не судите, да не судимы будете, что убийца и его родственники тоже переживают- пустое сотрясание воздуха! И самое правильное для семьи убийцы - не мешать разбираться правосудию, если отмажут- история может повториться. Если человек способен на такое, его уже не исправить, можно только изолировать от общества. А семье Жени глубокие соболезнования, держитесь.
#49 Гость 24.03.26 22:38:54
#47 Гость46 24.03.26 22:31:02
К сожалению,пришли к тому,что деньги стали прямопропорциональны совести и морали.Как бы высокопарно это не звучало.И такая жуткая Кущевка по Балашовскивызывает столько гнева!
Обратно пропорциональны - чем больше денег, тем меньше совести.[/i
Гость 33 правильные слова!к плохому человеку не собралось бы столько народа проститься и проводить в последний путь!мужики плакали стояли,плакали,говорили только добрые слова!стояли и в полном недоумении,смотря на тело в гробу говорили между собой за что?за что так жестоко?ввсе несли цветы!дорогой Евгений Петрович ты останешься в памяти у нас добрейшим,понимающим,честным,щедрым и простым человеком(никак не испортили деньги человека,каким был с молодости,таким и остался)всегда всем готов был помоч и делом и деньгами,кому нужно было!
нееееет,они бы уже не к Бастрыкину,чтобы добиться справедливости и усадить по-жесткому такого зверя!а здесь получается всё очень даже ничего…один сидит за решеткой,другой в могиле,а самый виновный-дома))
Вот хотелось бы спросить,как бы обстояли дела в противоположной ситуации???если бы все эти зверства случились со Спириным??что бы сказали на это родственники?нуууу окей,прощаем,это же несчастный случай!да ну и хер с ним,что выкинули в камыши,хер с ним что переломан вдоль и поперек конечности,позвоночник,таз…голова…лицо!сказали бы они что это несчастный случай?
Теперь стал осмысливать кровную месть, и око за око, зуб за зуб. В каких то моментах нашей жизни, нельзя без этого.
А теперь негоспода статисты и диванные плакальщики,всем спасибо,все свободны.Занавес!
А чем занимается Спирин? Есть фото его?
Вот на реакцию депутатов и местной власти расчитывать вряд ли стоит.Не получилось бы,что и 40 дней не пройдет усопшему,как убийца со своими " всемогущими"родственниками будут по прежнему открывать пинком дверь во все кабинеты и их будут с распростертыми руками встречать,руки жать.Но будет следующий пикап,будет опять чей то сын,не факт,что не тогокто сейчас готов пойти на сделку с совестью и замазать следствие,оформив убийство как дтп
#47 Гость46 24.03.26 22:31:02
К сожалению,пришли к тому,что деньги стали прямопропорциональны совести и морали.Как бы высокопарно это не звучало.И такая жуткая Кущевка по Балашовскивызывает столько гнева!
балашов по кущевски
#50 Гость 24.03.26 22:40:06
# 48 Гость
24.03.26 22:34:53 Депутаты только Рыжкова уволнять умеют.
эти два дела прям идут в спайке -- посеешь ветер - пожнешь бурю.. от психологической расправы до криминально - уголовной один шаг.... воистину - балашов - по кущевски
#57 Гость 24.03.26 23:09:37
А теперь негоспода статисты и диванные плакальщики,всем спасибо,все свободны.Занавес!
А те, кто пишет, они не плачут.... это не родственники, которые взяли деньги и молчат... Вопрос не в том, почему они молчат, а в том, заплатят ли виновники за убийство??? или откупились и будут спать спокойно...
#57 Гocть 24.03.26 23:09:37
А теперь негоспода статисты и диванные плакальщики,всем спасибо,все свободны.Занавес!
говнoeду слова не давали
# 62 Гость
24.03.26 23:17:55 +100500
Да уж не диванные и уж точно не статисты и не вместе с кем то под кайфом,Цынично говорить о такой жути(то театр,то занавес)А пытаютя о сочуввии из себя выдавить.Позор
А кто же второй соучастник этого беспредела?
Гость62 Как можно ,не имея ничего святого,пытаться и родителей замазать грязью,что они взяли деньги убийцы.?!Не думаю,что такого сына ,такую опору мать разменяет на подачку,простив убийцу!!!Не грешите!
#67 Гость67 24.03.26 23:44:28
Гость62 Как можно ,не имея ничего святого,пытаться и родителей замазать грязью,что они взяли деньги убийцы.?!Не думаю,что такого сына ,такую опору мать разменяет на подачку,простив убийцу!!!Не грешите!
Даже не пытайтесь меня обвинить в грехе - каждый читает и судит в меру своей испорченности и недальновидности! В этой ситуации время все расставит по своим местам.
6 месяцев и Женю мы будем видеть тут , сво !!! Я хочу поддержать Спирина да козел да засранец но мы истиной причины не узнаем что там произошло !
что касается Спирина старшего знаю его порядка 4 -5 лет для меня он Честный , Уважаемый и с большой буквы Друг! когда я обратился к нему он решил мой вопрос в миг.....
Александр Григорьевич мое уважение к вам не поколебимо! жму руку
что касается Бозрикова и Иванкевича
вы вообще молчите черти окоянные если бы не два этих человека ! не было бы даже остатка от бывшего Пушнаря , мне лично Петя Дронов сказал что если бы он успел его выкупить он разобрал бы его на плиты и кирпич для продажи ! а так они сохранили здания и там все модернизируют !
это только нищиброды могут тявкать пятикопеечные . с ЗП в 30к а то и 23.
ещё раз повторюсь Спирин старший Бозрик и Иванкевич достойные люди не одну семью кормят ! одни налоги под лярд , которые идут в медицину ,школы и тебе правоохранительные органы. так что думайте что пишите особенно те кто зарабатывает 23 тыщииии.... Григорич поддерживаю тебя❤️ П.А.В.
и ещё допишу , даже если бы я такое совершил что конечно врятли по простой причине что не выпиваю . то ну вот честно положа руку на сердце , скажу одно - насрать на ваши высеры