В Саратовской области «Единая Россия» продолжает приём документов для участия в праймериз перед выборами в Государственную думу, сообщили в пресс-службе партии.
Заявки уже поступили от кандидатов по всем четырём одномандатным округам, а также от четырёх претендентов по единому избирательному округу.
По одномандатным округам документы подали:
• Вячеслав Володин — Саратовский округ № 164;
• Антонина Галяшкина — Балаковский округ № 165;
• Николай Панков — Балашовский округ № 166;
• Александр Янклович — Энгельсский округ № 167.
В областной партийный список по единому избирательному округу претендуют:
Вячеслав Володин, Глеб Хор, Анна Кузнецова и Сергей Гладков.
Ожидается, что победители праймериз пойдут на выборы в Госдуму уже в статусе официальных кандидатов от «Единой России».
Источник: Типичный Саратов

Только Володин! Про остальных даже не слышно!
Круто! Поддержим Сергея Михайловича. Всегда помогал и поддерживает до сих пор. Достоин
Отличная новость ! Все кандитдаты достойные люди ! Удачи и вперед !
Хорошо что балашовец есть в списке Сергей Михайлович, желаю Вам победы!
Единственная хорошая новость на сегодня. Володин идёт на выборы и в его команде наш Сергей Гладков. Достойно уважения оказаться рядом с такими людьми. Это о чём говорит, Сергей Гладков очень перспективный политик и готов представить интересы области в Москве. Обязательно проголосуем!
Ооо, отличные кандидаты!!! Володин вне всяких вопросов...Панков тоже очень опытный депутат с большим количеством хороших дел и Гладков уже вон на опыте, инагентов на чистую воду выводит!
Кандидаты все мне знакомы, люди достойные, сделали многое для района, УДАЧИ !!
Володина В.В поддерживаю,очень много сделал для нашего Балашовского района и особенного г.Балашова,огромное спасибо за дворовые территории!!!
Каждого мужика знаю, отлично выполняют свою работу, поддерживаю таких кандидатов и желаю больших успехов !
Хорошие перспективные люди, знающие проблематику и округа , при их поддержке в регионе стало лучше !!!
Кстати хорошая новость в пятницу ! Все достойные ребята ! Вячеслав Викторович , огромное спасибо за ремонт дворов ! Желаю всем победы !
Гладков знает район, знает его проблемы, обращались к нему за материальной помощью, на прием попали без проблем, помог в трудный момент. И мои друзья обращались к нему помочь участникам СВО, оказал помощь безо всяких вопросов.
Вот всегда знал, что Гладков будет двигаться дальше. Список от ЕР достойный, всех знаем! Присутствие в списке нашего человека только приветствуется! Сергей, Вы достойны быть в списке!
А когда это предварительное голосование состоится, Я буду голосовать за Гладкова и Володина...и оно где вообще проходит, на участке или чисто в партии. Подскажите? Надо поддержать земляка.
Сергей Михайлович - в такой сильной команде! Результат многолетнего труда и поддержки обычных граждан. Это заслужено! Верим в Победу Наших!
Все ребята молодцы, надеюсь поддержат свои позиции и мы дальше будем процветать, поджерживаю каждого кандидата !!!!
Обращался к Гладкову , была проблема ! Не думал что так быстро отреагирует ! Четко , быстро ! Спасибо большое ! Обязательно поддержу !
Гладков красавчик, постоянно в Балашов приезжает, всегда с людьми встречается, сколько раз обращался, всегда помогал!!!
каждый кандидат достойный, верю, что каждый сможет вытянуть свой округ
Вперед ЕР !!
Панков Н.В. отличный вариант для нашего района!
Верю что Гладков пройдёт,хороший кандидат и реально радеет за наш народ...
Родные живут в Балаково ! Обращались к Панкову ! Вообще крутой дядька ! Если он выберется от Балашова , то нам очень повезло ! Такого титана нам не хватает ! Вперед Николай Васильевич !
Нет вопросов к списку по Балашовскому району. Огонь 🔥 мужики...
Если такие кандидаты, я очень рад. И Володин и Панков, с которым общался лично и считаю очень адекватным, и Гладков профессионалы. Дай Бог всё получится и Балашовский район поднимется на высокий уровень, потому что такие кандидаты действительно могут показать положительный результат.
Вот это удача, у Балашовского района Панков, район будет в шоколаде !!!
Безусловно поддерживаем все кандидатуры. Особенно радует, что среди них есть наш земляк Сергей Михайлович Гладков. Достоин.
Надеюсь,что Панков пройдёт в Балашовский район,реальный мужик!
Ну на конец Балашовскому району повезло с кандидатом ПАНКОВЫМ. Классный мужик.
Балашов собрал всех лучших. Панков вообще известная сильная личность. Я думаю, нам очень повезло с этими людьми.
Неужели ГРАМОТНЫЙ КАНДИДАТ, Балашов в ажуре, Панков не просто человек, а ЧЕЛОВЕЧИЩЕ, удачи на новом месте !!!
Панков приезжал в город не раз и всегда действительно решались вопросы. Нормальный значит решала! Действуйте, Балашов за Вас!
Володин вообще без еомментаринв💪. Панков и Гладков - грамотные политики, с опытом.. Поздравляю нас...
Прекрасные новости!
Панков внатуре нормальный мужик, всей семьей за него, всем сердцем за него !
У нас чего, одна партия?!
Ведь недавно все общали против Единой России голосовать.
Николай Васильевича видел вживую и общался с ним, это наш кандидат! Вообще Балашову повезло в этот раз с кандидатами.
Люблю Панкова за человечность , тот человек который всегда рядом с народом !!!!
Гладков, Панков,Володин- люди,которые способны изменить наш регион к лучшему. Которые знают,видят и решают проблемы людей не для красного словца в интернете,а для того чтобы реально помогать землякам!!! РОССИЯ ВПЕРЕД!!!
Наконец-то! Все комментарии здесь даже читать приятно! Даже пойти на выборы желание появилось!!!!!
Володин всегда области району помогал думаю нас ждёт что-то новое после выборов...
# 38 20#
27.03.26 19:31:54 Единая - это Россия, назад.
Я всех их знаю, и уважаю. Врядли найдутся кандидаты лучше ентих.
Ну и шутники балашовцы!Читаешь комментарии , такие юмористы!
только не гладков
По-хорошему, злесь не должно быть этой темы. А если уже и завели, то опубликуйте про праймериз других партий - так будет честно.
Реальные люди, мощь и сила 👍отличная команда Володин, Панков, Гладков !
Гость # 35, а разве дело в том, в какой партии человек состоит? Дело-то в самом человеке! ЕР- партия власти, " центральная", и если в её рядах достойные уважения и благодарности люди, так почему бы и не эта партия? Голоса отдавать люди пойдут за конкретных кандидатов, уже зарекомендовавших себя хорошо! Ну, так и пусть ЕР, чем больше в её рядах настоящих граждан своей страны, тем НАМ же лучше!!!
Удачи Сергей Гладков ! С поддержкой Володина и Панкова , это будет классный тандем ! Вперед !
Где едросня, там развал, всю страну разворовали.
Значимые фамилии. Панков в Балаково много сделал, много проектов затянул. Володин - это вообще без разговоров, один ремонт дворов в нашем городе чего стоит! Деловые и серьезные кандидаты! Голосовать буду только за них…
#39 Гость 27.03.26 19:32:45
Наконец-то! Все комментарии здесь даже читать приятно! Даже пойти на выборы желание появилось!!!!!
Какой смысл идти голосовать за одну партию, которая тащит страну назад и погубила всю провинцию?!
#49 Гость 27.03.26 19:41:37
Где едросня, там развал, всю страну разворовали.
+100500
Володин ряльный мужик, надеюсь у него все сложится с нашим районом !
#47 Гость 27.03.26 19:40:21
Гость # 35, а разве дело в том, в какой партии человек состоит? Дело-то в самом человеке! ЕР- партия власти, центральная, и если в её рядах достойные уважения и благодарности люди, так почему бы и не эта партия? Голоса отдавать люди пойдут за конкретных кандидатов, уже зарекомендовавших себя хорошо! Ну, так и пусть ЕР, чем больше в её рядах настоящих граждан своей страны, тем НАМ же лучше!!!
Партия административного ресурса и уже поэтому нужно голосовать против неё.
Все ненавидят единую Россию..
52! Ты кто такой чтоб делать такие выводы ?! Разуй глаза ! Посмотри сколько сделано ЕР !!! Хотя тебе убогому это не увидеть ! Вячеслав Викторович и Ваши Коллеги , удачи !!!
#55 Гость 27.03.26 19:44:30
Все ненавидят единую Россию..
Ботов с администрации пригнали.
Уважуха Володину, слежу
за его деятельность уже давно, Мужчина с большой буквы, мои глубочайшие поклоны этому сударю!
#56 Гость 27.03.26 19:45:21
52! Ты кто такой чтоб делать такие выводы ?! Разуй глаза ! Посмотри сколько сделано ЕР !!! Хотя тебе убогому это не увидеть ! Вячеслав Викторович и Ваши Коллеги , удачи !!!
Сибирь, лес, ископаемые проданы. Живёшь в розовых очках. Заткни поганое xaйло, ГOBHOEД !!!
59 ! Мне жаль тебя ! ЕР вперед !!!
Каждый из нас уже победитель, что поддержал Володина с Панковым, именно это ребята достойны возглавлять наш округ!!! Удачи и Новых побед на рабочем месте
60й ...в пропасть
62, не дождетесь ! ЕР вперед !
62, не дождетесь ! ЕР вперед !
Панков совсем не впечатлил. Увы.
Гладкова скорее всего берут как пса на охоту - травить и облаивать иноагентов. Обещал он помочь с открытием тира для стрельбы, есть видео на балашов тв, но нет ничего.
Когда-нибудь получит медаль за развал своей партии.
Володин - единственный мужик в партии, кто работает.
Николай Панков — Балашовский округ № 166
#64 Гость 27.03.26 19:52:11
62, не дождетесь ! ЕР вперед !
Написал проплаченный ГOBHOEД
Странное единодушие у комментаторов.
#68 Гость 27.03.26 19:54:13
Странное единодушие у комментаторов.
Так это ж Советская 15 рублей отрабатывает.
Ваще а%!÷&ные ребята, наши округа в полном раскисоне с такими ответвенными мужиками!
Хорошая новость!!!
#70 Гость 27.03.26 19:56:11
Ваще а%!÷&ные ребята, наши округа в полном раскисоне с такими ответвенными мужиками!
+100500 !!!
Я в axye!!!
Предварительное голосование, значит ещё ничего не значит. Главное выборы осенью. Просто я вот так и не понял, где будет проходить это голосование. Однозначно иду и поддерживаю Володина и Гладкова. Но кто-нибудь напишите, когда оно проходит и где?
Ну слава богу, нашему округу дали грамотного и влиятельного специалиста.
Мальчики горжусь вами !
Все кто ненавидит Единую Россию идиоты, которые раньше ненавидели коммунистов и развалили СССР. Вы ждете предателя Яшина с его новой партией? Сидите и ненавидьте дальше, придурки вечно всех ненавидящие.
Ооооо, неплохие варианты!!!
#75 Гость 27.03.26 19:59:51
Все кто ненавидит Единую Россию идиоты, которые раньше ненавидели коммунистов и развалили СССР. Вы ждете предателя Яшина с его новой партией? Сидите и ненавидьте дальше, придурки вечно всех ненавидящие.
Совершенно верно! Коммунисты развалили Союз, пeдрoссия разваливает Рoссию.
И те, и те г...
Некоторые этапы процедуры:
С 11 марта по 30 апреля — выдвижение кандидатов.
С 20 апреля по 29 мая — регистрация избирателей.
24 мая — процедура разделения ключей шифрования, которая обеспечивает прозрачность голосования.
Ээээй, верните Панкова в Балаково, нам тут отлично живется когда он на округе🥺
Я и моя семья всеми руками за Володина и Панкова. Мы наконецто добились достойный кандидатов. Всего наилучшего нашим ребятам
#80 Гость 27.03.26 20:02:49
Я и моя семья всеми руками за Володина и Панкова. Мы наконецто добились достойный кандидатов. Всего наилучшего нашим ребятам
Чypка что ли?
ребята наши слоны, всеми руками и ногами за вас !!!
Володин наш кандидат! Его победа 100% обеспечена поддержкой избирателей нашего района.
#83 Гость 27.03.26 20:06:52
Володин наш кандидат! Его победа 100% обеспечена поддержкой избирателей нашего района.
Административным ресурсом.
Больше чем Володин для Саратовской области и конкретно для нашего района никто не сделал. А Панков на уровне региона вообще зачетный политик. Сергей Михайлович - наш, местный. Лучше него наши проблемы никто не знает и Очень много делает для того их решать. И решает. Ни один из обратившихся к нему без помощи и результата не ушёл. Молодцы едроссы - лучших выдвинули. В добрый путь.
Достойная команда 👍
Панков кстати отличный кандидат для Балашова, учитывая его дела, Балашов ждёт отличное время.
#81 Гость 27.03.26 20:03:34
#80 Гость 27.03.26 20:02:49
Я и моя семья всеми руками за Володина и Панкова. Мы наконецто добились достойный кандидатов. Всего наилучшего нашим ребятам
Чypка что ли?
Друг. Я словянин, но мы обсужаем не меня, а будущее нашего округа, задумайся над тем кого ты оскорбляешь
Только не за Единую Россию, особенно не за Гладкова, показал свое истинное лицо в свете недавних событий.
Володин, Панков, Гладков - сильная тройка.. Поддерживаем, и на выборы обязательно пойдём, всегда ходим. Чтобы не говорили, все решено, бла, бла, да нет, от нас все зависит.
Панков всегда оперативно и быстро реагирует на проблемы людей и оперативно принимает правильные решения. Спасибо большое. Я думаю весь список огонь ... Главное чтобы скорее наступил мир во всем мире
Поддержим кандидатов!!! Мужики умелые, голова на месте. С ними не пропадем!!!
# 88 Гость
27.03.26 20:15:58 Да, я вижу, что ты - юсский.
#89 Гость 27.03.26 20:16:56
Только не за Единую Россию, особенно не за Гладкова, показал свое истинное лицо в свете недавних событий.
Совершенно верно! Едим Рocсию - партия гoвноедов.
Респект кандидатам, я лично за, Единая Россия вперёд!!!
Гладков и Панков — это кандидаты, которые вызывают доверие благодаря своей репутации и конкретным делам. За ними стоят не просто слова, а реальный опыт работы и понимание проблем округа. Важно, что они не оторваны от людей, а действительно погружены в повестку, знают, что волнует жителей, и готовы системно этим заниматься.
На фоне многих формальных кандидатов они выглядят сильной и сбалансированной командой, способной не только обозначать проблемы, но и доводить решения до результата. Поддержка таких людей — это, по сути, выбор в пользу стабильной и понятной работы на благо округа.
#94 Гость 27.03.26 20:20:37
Совершенно верно! Едим Рocсию - партия гoвноедов.
А не надо есть никого, надо людьми хорошими быть и меньше желчью плескать😉
#97 Гость 27.03.26 20:25:00
#94 Гость 27.03.26 20:20:37
Совершенно верно! Едим Рocсию - партия гoвноедов.
А не надо есть никого, надо людьми хорошими быть и меньше желчью плескать😉
Едим Россию ест и ты заодно.
Сергей Михайлович красавчик вообще, много помогает нашему городу, старается вникать в проблемы и помогает их решать
Кто в курсе, почему в России скотину забивают? В России ящур!!!
Панков много сделал для Балаково??? Клоуны. Он и идёт от Балашова, потому что там его не выберут второй раз. Неужели в Балашове такие люди, что проголосуют за кого угодно?! Уже есть Воробьёв. Много он сделал? Такой же и любой другой кандидат от Единой России!!! Все эти партийцы показали себя в ситуации со школьным питанием. Ложь и лицемерие от них.
#43 Гость 27.03.26 19:37:01
Ну и шутники балашовцы!Читаешь комментарии , такие юмористы!
Такое впечатление, как будто специально нахваливают. Что же сделали для Балашова и района, конкретно Гладков и Панков. Напишите.
Володин, Гладков, Панков лидеры политики! Всегда вперёд, и вместе с людьми!!! Здоровья и удачи нашим кандидатам! Мы поддерживаем!!!!
Тем кто гундит, сидя на диване и хает всех и вся, вопрос, а вы что сделали для людей , для страны , смуту сеетн??? А вот каждый из этих кандидатов сделали, аВолодин особенно. Поддерживаю всех троих🇷🇺🇷🇺🇷🇺
#22 Гость 27.03.26 19:20:46
Родные живут в Балаково ! Обращались к Панкову ! Вообще крутой дядька ! Если он выберется от Балашова , то нам очень повезло ! Такого титана нам не хватает ! Вперед Николай Васильевич ! ,#22 Поддерживаю! Панков обладает мощным ресурсом. Балаково много помогал. Вот бы и в наш город так вложился. Хоть одно-два предприятия восстановить!
Мощная команда подбирается!
Ктo в кyрсе, пoчему три дня подряд не было интернета? Пoкушение на Пyтина!!!
#93 Гость 27.03.26 20:19:19
# 88 Гость
27.03.26 20:15:58 Да, я вижу, что ты - юсский.
Друг, клавиатуру изучи или не строй из себя умного.
#108 Гость 27.03.26 20:32:22
#93 Гость 27.03.26 20:19:19
# 88 Гость
27.03.26 20:15:58 Да, я вижу, что ты - юсский.
Друг, клавиатуру изучи или не строй из себя умного.
Не строй из себя рyсского - пишешь с ошибками.
За Единую Россию! Панков,Воробьев, Гладков-только вперед!
Собаки лают , мужики дела делают 💪поддержим кандидатов однозначно !
#110 Гость 27.03.26 20:36:18
За Единую Россию! Панков,Воробьев, Гладков-только вперед!
еще один прoплaченный бoт с Сoветской
Клоуны они и есть клоуны.
При любом раскладе эти люди будут в думе. И потом будут передавать свои мандаты людям, которых избиратель даже не знает. Превратили в цирк серьёзное начинание.
Кто все эти лизоблюды нахваливающие никчемных дорвавшихся до власти людей!
#113 Фома Неверущий 27.03.26 20:43:21
Клоуны они и есть клоуны.
При любом раскладе эти люди будут в думе. И потом будут передавать свои мандаты людям, которых избиратель даже не знает. Превратили в цирк серьёзное начинание.
Отрасти мaнду - получишь мaндат!!!
Комеентарии удаляют, все хвалебные оды проплачены
#116 Гость 27.03.26 20:55:28
Комеентарии удаляют, все хвалебные оды проплачены
Комментарии здесь сейчас не удаляют. Специально написал, чтоб других напугать, проплаченный ?
чтобы не писали оппозиционных комментариев
Здорово ЕР сформировала список! Все фамилии как на подбор , за каждую можно смело голосовать!
119 ...против. Все скомпрометированные.
#101 Гость 27.03.26 20:28:32
Панков много сделал для Балаково??? Клоуны. Он и идёт от Балашова, потому что там его не выберут второй раз. Неужели в Балашове такие люди, что проголосуют за кого угодно?! Уже есть Воробьёв. Много он сделал? Такой же и любой другой кандидат от Единой России!!! Все эти партийцы показали себя в ситуации со школьным питанием. Ложь и лицемерие от них.
Точно.
# 120 Гость закрой свою лыбу газетчик-дуст и не создавай здесь видимость множества-один ты бздун против выступаешь,хохлополяк вонючий.
Я лижу зaдницу всем и съедаю какашки. Я дypa!!! Я Cвeта!!!
# 123 вот тебя и выловили-попался на наживку-теперь все будут знать кто строчит из-под впн-дуст газетчик фролов серога на пушкина. его айпи IP: 195.133.52.75, IP: 178.176.179.54 сейчас поменяет на другие с помощью проги на своём старом б/у редми.
Комменты то ли бюджетников, то ди с Советской посмешили)) Что ж вы так палитесь со своими ежеминутными вбросами??)))
#125 Гость 27.03.26 21:32:05
Комменты то ли бюджетников, то ди с Советской посмешили)) Что ж вы так палитесь со своими ежеминутными вбросами??)))
Как еще Советскую не спалили😂
# 125 Гость Нет,это балашовцы пишут-Вячеслав Володин, Глеб Хор, Анна Кузнецова и Сергей Гладков,Николай Панков -они много сделали для области и Балашова.Против только тявкают мамашки и газетчик-глупой шизик.
Подумала, что пишу газетчику. Я дypa!!! Пора в психушку сдаваться!!!
Вы пишите, а что Гладков или Воробьев сделали для района? Отвечу. Много чего. Например, Сергей Михайлович помогал и средствами и юридической поддержкой, и семьям СВО, и пенсионерам. Кому-то помог лечь в больницу в Саратов, другим, по их просьбе оформил подписку на газету, третьим решил бытовые вопросы. А его дела в областной думе? Он несколько раз был инициатором многих законодательных актов....вот она помощь...А вам что надо? Завод что ли построили или трамваи пустили....что нужно? Депутаты - это не волшебники, это люди, которые работают в правовом поле...Не надо на них вешать все грехи. Единая Россия виновата, что таксисты цены задирают? ЕР виновата в том, что мужик на тракторе наотьебись почистил снег? ЕР виновата, что в магазине тебе нахамили и наебали??? Нет, это все человеческий фактор. Мы сами такие. В политику никто не идёт, в администрацию никто не идёт, учителей нет, врачей нет....продолжать? Поэтому спасибо и Воробьева и Гладкова и особенно, Вячеславу Володина! А, кстати, то, что Панков идёт в думу от Балашова - это круто! Человек авторитетный!
# 129 Гость
27.03.26 21:48:23 Законы гaвно, война гaвно, спиливание деревьев гaвно, водозабор гaвно, водоснабжение гaвно, отопление гaвно, бизнес гaвно, налоги гaвно, производства тю-тю. Вот именно заводы и трамваи нужны, но не их шизофренические законы и запреты и не уничтожение деревьев и парков.
Какое правовое поле?! У Единой России прав тот, у кого больше прав.
Сколько ботов нагнали, с хвалебными речами. Какие все хорошие. Один Гладков чего стоит, какой вопрос на личный контроль не возьмёт, ничего не решает. С бывшим ДК "Текстильщик" ответов от него так и не последовало, также как и встреча с родителями 9 школы, о вкусном питании, все забыл.
А чего же Панков от Балаково не избирается?! Что же так, если он там много чего сделал?! Сюр.
Цирк с конями. Бюджетники, Ваш выход, не забудьте 100% в сентябре сделать ЕР. Вы это умеете. А потом в кулуарах, писать, как мало платят, много нагрузки на учителей и т.д., вкусное питание в школах, ЕР обещать, не значит сделать.
#101 Гость 27.03.26 20:28:32
Панков много сделал для Балаково??? Клоуны. Он и идёт от Балашова, потому что там его не выберут второй раз. Неужели в Балашове такие люди, что проголосуют за кого угодно?! Уже есть Воробьёв. Много он сделал? Такой же и любой другой кандидат от Единой России!!! Все эти партийцы показали себя в ситуации со школьным питанием. Ложь и лицемерие от них.
Всё верно. Решил податься в Балашов, плюс команда ЕР, посоветовала, тут бюджетники все 100 % явку. Врать они умеют, а отвечать за враньё и ложь, извиняться не научились и совесть пропала. Главное быть на плаву и у верхов. А то погонят метлой, если против скажут.
Скаладывается впечатление, что Единая Россия и есть пятая колонна, которая вместо инвестиций из бюджета в собственную страну вкладывает деньги в Запад, а потом жалуется, что их на Западе арестовали.
Никакие они не патриоты. Пляшут под дудку Запада вешая народу лапшу на уши.
И душит своих предпринимателей налогами не давая развивать производство в России тем, у кого на это есть деньги.
гладков по балашовскому?
?? ну. ни стыда у парниши, ни совести.. не говоря уже о чести..
Заводы строить и трамваи пускать - компетенции других людей. Вы за слова не цепляйтесть. Что Гладков обещал по Текстильщику? Кто знает? Он обещал разобраться через правоохранительные органы. Разобрался. Все сделки признаны законными. Собственник все сделал правильно. о 9 школе - питание налажено, учебный процесс идёт. Что не так? Вы что все время ищете виноватых политиков.. Про реку Хопёр. Гладков писал....нашли виновных - его работа выполнена. Вы просто наверное не знаете, чем должен заниматься депутат.
Гладков видать всем учителям дал задание себя нахваливать, балабол он знатный, вот все его умения.
#137 Гость 27.03.26 22:57:05
Заводы строить и трамваи пускать - компетенции других людей. Вы за слова не цепляйтесть. Что Гладков обещал по Текстильщику? Кто знает? Он обещал разобраться через правоохранительные органы. Разобрался. Все сделки признаны законными. Собственник все сделал правильно. о 9 школе - питание налажено, учебный процесс идёт. Что не так? Вы что все время ищете виноватых политиков.. Про реку Хопёр. Гладков писал....нашли виновных - его работа выполнена. Вы просто наверное не знаете, чем должен заниматься депутат.
Держать деньги за границей и писать запреты для народа - вот чем занимаются депутаты от Единой Рoссии .
Интересно комментаторам заплатили или увольнением пригрозили что так нахваливают?
#90 Гость 27.03.26 20:17:12
Володин, Панков, Гладков - сильная тройка.. Поддерживаем, и на выборы обязательно пойдём, всегда ходим. Чтобы не говорили, все решено, бла, бла, да нет, от нас все зависит Вы сами в то что написали верите?
Николай Васильевич Панков — это кандидат, который уже доказал свою эффективность на деле.
Опыт и профессионализм. Многолетняя работа в Государственной Думе, руководство Комитетом по аграрным вопросам позволили ему глубоко понимать проблемы реального сектора экономики и жителей сельских территорий. Это не новичок, а состоявшийся парламентарий, умеющий добиваться результатов.
Реальные дела для региона. Благодаря его усилиям привлечены средства на развитие инфраструктуры: ремонт школ, больниц, дорог, строительство социальных объектов. Он всегда держит на контроле исполнение наказов избирателей и помогает решать конкретные вопросы — от газификации до благоустройства дворов.
Поддержка агропромышленного комплекса. Как председатель профильного комитета, он отстаивает интересы тружеников села: добивается увеличения государственной поддержки АПК, льготного кредитования, защиты отечественных производителей. Это вклад в продовольственную безопасность и развитие целых районов.
Честность и доступность. Николай Васильевич ведёт открытый приём граждан, оперативно реагирует на обращения. В отличие от случайных людей в политике, он несёт личную ответственность за судьбы земляков и никогда не прячется от проблем.
Команда президента. Панков Н.В. — представитель партии «Единая Россия», поддерживает курс Владимира Путина на социальную стабильность, укрепление страны и повышение благосостояния граждан. Голосуя за него, мы голосуем за преемственность курса и уверенность в завтрашнем дне.
Ощущение,что все комментарии пишет один человек.
Ого, админ.ресурс заработал (((
Уговорили, раз нет графы "против всех", так и быть, на выборах всем партиям поставлю галочки, чтоб мой голос не достался ни одной. Ворьё! Как вас земля терпит.
#49 Гость 27.03.26 19:41:37
Где едросня, там развал, всю страну разворовали..
Партиям выделяют деньги на предвыборную кампанию. Кто-то тратит эти деньги на добрые дела для народа. Но партия ЕР тратит их на свою рекламу - судя по комментариям неплохая сумма ушла на пиар.
#134 ЈST 27.03.26 22:35:22
Скаладывается впечатление, что Единая Россия и есть пятая колонна, которая вместо инвестиций из бюджета в собственную страну вкладывает деньги в Запад, а потом жалуется, что их на Западе арестовали.
Никакие они не патриоты. Пляшут под дудку Запада вешая народу лапшу на уши.
ЕР не стеснялась брать деньги у американских компаний. В. Нуланд утверждала.. Инагенты в чистом виде.
# 142 Гость
27.03.26 23:31:21 Социальная стабильность это в смысле нищета. Как бы так.
Я поддерживаю этот список, главное, что наряду с реальными тяжеловесами политики фигурируют и фамилии наших земляков. Единая Россия предложила лучший список в истории для нашего района.
На фоне последних событий,очень интересный список кандидатов.
Этого Гладкова надо из Саратова гнать, а не в Госдуму выдвигать. За Балашов он радеет.. За свою пятую точку. Против Рыжкова какую кампанию затеял, тот типа развалины продал, а сейчас чего ж этот Гладков текстильщик не отстоял, вот где можно было сделать центр творчества. А писака этот, что хвалебные речи тут пишет пусть глаза людям не замазывает, если Володин не даст денег сверху ничего эти хваленные депутаты не сделают у них вечно карман дырявый и никакие вопросы они не решают
единой России не нужны достойные люди , например прошедшие СВО , ей нужны серые мыши , такие как Гладков , который будет нажимать правильные кнопки
Такое ощущение, что людям заранее раздали тексты комментариев и приказали писать с разницей в одну-две минуты. Уж не такая это животрепещущая тема для балашовцев, чтобы всем бросаться комментировать. Всё шито белыми нитками. От этого даже не смешно, а грустно.
Вообще не понимаю, зачем тратить огромные деньги на промежуточное голосование? А если это голосование "Единой России", то почему в нём заставляют участвовать всех, а не только её членов.
Что делает В. В. Володин, хотя бы известно. Тогда напишите конкретно, кому и чем помогли другие люди из списка, какие вопросы поднимали, будучи депутатами, что удалось решить.
А так это ощущается как просто восхваление по приказу партии.
По-моему, перестарались, кто этот шаг задумал. Так можно ещё больше людей оттолкнуть от выборов.
Да уж, удивили своим поступком великие стратеги...
#107 Гость 27.03.26 20:32:17
Ктo в кyрсе, пoчему три дня подряд не было интернета? Пoкушение на Пyтина!!!
хва здить.. все время был.. совсем с катушек слетел
#144 Гость 28.03.26 0:57:33
Ого, админ.ресурс заработал (((
Уговорили, раз нет графы против всех, так и быть, на выборах всем партиям поставлю галочки, чтоб мой голос не достался ни одной. Ворьё! Как вас земля терпит.
чё хошь ствь - там считать умеют... не даром не как проголосуют, а как подсчитают
# 153 Гость Вы мамашки, вместе с дустом-газетчиком заваливали своими гнусными пасквилями все темы здесь,теперь прошло ваше время-почему нормальным людям нельзя здесь правду писать.Оппозиционеры хреновы.
# 134 ЈST # 135 ЈST тебя предпринимателя-газетчика налогами заглушили,потому что ты их не платишь совсем.Скажи спасибо,что ещё за жопу не взяли.
Гостю 156
А вот тут Вы очень ошибаетесь! Я Рыжкова не знаю. А так как не знаю, то и ничего не пишу на эту тему! А вот подобные Вам как раз и развели грязь в постах Балашовера.
Лично у меня всё написано корректно (перечитайте ещё раз, если Вы этого не увидели). А Вам слово "мамашки" самим не надоело? Свою маму тоже так же называете?
Что касается газетчика, то очень хочу, чтобы его администратор блокировал, так как надоело эту глупость читать.
И прошу Вас мне не писать. Вы, батенька, просто хам из мглы. Я тоже имею право выразить своё мнение. Наверное, нужно было написать ИМХО, но Вы не поймёте!
Круто. Наконец-то и наши бот-компанию завели. Смешно, конечно, нет ещё опыта. Нельзя писать хвалебые оды раз в минуту, понятно же, что боты пишут. Хотя, может, такая цель, чтоб уж точно отвернулись от всех кандидатов, так насильно хваленых.
Бюджетники и все остальные, обязательно надо сходить на выборы. Ваш пустой бюллетень заполнят так, как надо им. Лучше сами его заполните, как надо вам. Никто никого не может заставить отдать голос за какого-то кандидата.
#159 Гость 28.03.26 11:58:38
Круто. Наконец-то и наши бот-компанию завели. Смешно, конечно, нет ещё опыта. Нельзя писать хвалебые оды раз в минуту, понятно же, что боты пишут. Хотя, может, такая цель, чтоб уж точно отвернулись от всех кандидатов, так насильно хваленых.
Бюджетники и все остальные, обязательно надо сходить на выборы. Ваш пустой бюллетень заполнят так, как надо им. Лучше сами его заполните, как надо вам. Никто никого не может заставить отдать голос за какого-то кандидата.
Тоже поржали
Алиса в Зазеркалье!!!!! Браво!!!
159 - все б ничего.. но считать будут сами
#3 Гость 27.03.26 18:58:28
Отличная новость ! Все кандитдаты достойные люди ! Удачи и вперед ! с точностью до наоборот..
#5 Гость 27.03.26 19:00:21
Единственная хорошая новость на сегодня. Володин идёт на выборы и в его команде наш Сергей Гладков. Достойно уважения оказаться рядом с такими людьми. Это о чём говорит, Сергей Гладков очень перспективный политик и готов представить интересы области в Москве. Обязательно проголосуем!. Балашов в обмараке.
Смешные комментарии, особенно за Гладкова, такое ощущение что он сам их тут написывает, восхваляя себя. Все очевидно, что единороссы боятся, что за них никто голосовать не пойдет, даже бюджетники. Вот и понаписали 100 коментариев за 10 минут, чтобы показать что весь Балашов за Единую Россию. В честные выборы уже никто не верит, поэтому и дураку ясно, что победит ЕР, даже если все прголосуют против.
# 165 Гость Вы что не видите тут разные айпи,значит с разных гаджетов пишут люди.Даже газетчик-дуст и то наяривает с одного гаджета с разных впн,но его комменты злобные против всех, сразу видно.
#154 Гость 28.03.26 10:27:06
#107 Гость 27.03.26 20:32:17
Ктo в кyрсе, пoчему три дня подряд не было интернета? Пoкушение на Пyтина!!!
хва здить.. все время был.. совсем с катушек слетел
Смартфоны блокировали. Не пи3ди, ГOBHOEД.
Долой едросню!!!!
#156 Гость 28.03.26 10:33:19
# 153 Гость Вы мамашки, вместе с дустом-газетчиком заваливали своими гнусными пасквилями все темы здесь,теперь прошло ваше время-почему нормальным людям нельзя здесь правду писать.Оппозиционеры хреновы.
Написало ненорамальное трепло брехунок балашовский ГOBHOEД Cвета дypa фpyктовичка с Пyшкина.
#157 Гость 28.03.26 10:37:02
# 134 ЈST # 135 ЈST тебя предпринимателя-газетчика налогами заглушили,потому что ты их не платишь совсем.Скажи спасибо,что ещё за жопу не взяли.
А не за что платить - и так советский вклад украло государство.
Да и на войну и на дворцы Пyтину и на зарплату ментам давать не стоит.
Новость только вышла- и уже столько комментариев и все " одобрямсс... ".А в списке- то пара человек, которые устроили недавний скандал в Балашове. И вот оно нам надо чтобы и впредь все дела решались такими методами?
#166 Гость 28.03.26 14:52:01
# 165 Гость Вы что не видите тут разные айпи,значит с разных гаджетов пишут люди.Даже газетчик-дуст и то наяривает с одного гаджета с разных впн,но его комменты злобные против всех, сразу видно.
ГOBHOEД, не оправдывайся
про сашу Виндерова и толика тютюрина забыли
# 170 Гость Это ты так решил,а законы нарушаешь,за это могут дать тебе -для физических лиц
два года — срок давности по налоговым преступлениям небольшой тяжести, совершённым физическим лицом в крупном размере (сумма налогов, превышающая за период в пределах трёх финансовых лет подряд 2,7 млн рублей). Наказание по ч. 1 ст. 198 УК РФ: штраф от 100 000 до 300 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осуждённого за период от 1 года до 2 лет, принудительные работы на срок до 1 года, арест на срок до 6 месяцев, лишение свободы на срок до 1 года.
Серёжу-обморока в ГД? Ну вы блин даёте.
Гость 175 У этого Серёжи будут ещё 7 помощников в Гос Думе , которые неизвестно чем будут заниматься , с зарплатой 387 тыс рублей в месяц . Они то здесь и написывают хвалебные оды будущему "работодателю "
Кто же в этом году будет голосовать за единую Россию!? Не обманывайтесь. Опять вам придётся подделывать протоколы. Иначе никак. Гладков испоганил авторитет партии и поставил под удар Володина. Молодцы, парни! Так держать! Коммунисты, ваш выход.
#175 Гость 28.03.26 17:36:31
Серёжу-обморока в ГД? Ну вы блин даёте.
В сизо его с его окнами и прочими заслугами!
Администрация города весь день комментарии строчила 🤣. Слащаво так, аж тошнит. Никто за вас продажных не пойдет! Панков, Гладков, Володин, они ни о чем, кроме собственной выгоды не думают. Даже на детском питании попытались бабла срубить, лицемеры. Выборы вы выиграете только путем обмана, впрочем, как всегда! А вот за Рыжкова весь город проголосовал бы!
Ха, ха, ха. Ну ждём-с праймериз. Сами они за себя голосовать будут. Нормальные люди никогда не проголосуют за Гладкова. У него на лице написано, что у него проблемы ментальные. Голосовать за Гладкова, себя не уважать.
Рыжкова в гос думу, точно пройдёт.
Большинство не будут голосовать за единую Россию, могут уже идти протоколы подделывать.
О, как же приперло, Гладкова и иже с ним, раз такие комментарии вначале развели! Никто за этого придурочного не будет голосовать. Но такие, как Рыбалкина, ему выборы сделают - подделают! Ей не в первый раз.
Ну прям криминальный Балашов. Детей кормят гнильем, депутаты на откатах криминального поставщика зарабатывают. Володин это покрывает, единственного честного директора увольняют и поливают грязью, бизнесменов убивают и потом ДТП организуют. И если в итоге единая россия победит, то мне страшно за нашу Отчизну.
#164 #2 28.03.26 13:31:47
#5 Гость 27.03.26 19:00:21
Единственная хорошая новость на сегодня. Володин идёт на выборы и в его команде наш Сергей Гладков. Достойно уважения оказаться рядом с такими людьми. Это о чём говорит, Сергей Гладков очень перспективный политик и готов представить интересы области в Москве. Обязательно проголосуем!. Балашов в обмараке.
🤮
#147 Гость 28.03.26 7:10:42
#134 ЈST 27.03.26 22:35:22
Скаладывается впечатление, что Единая Россия и есть пятая колонна, которая вместо инвестиций из бюджета в собственную страну вкладывает деньги в Запад, а потом жалуется, что их на Западе арестовали.
Никакие они не патриоты. Пляшут под дудку Запада вешая народу лапшу на уши.
ЕР не стеснялась брать деньги у американских компаний. В. Нуланд утверждала.. Инагенты в чистом виде.
Вот, действительно, где Родину продают. Балашов, Саратовская область, спрут Гладков, Саратов.
#174 Гость 28.03.26 16:53:33
# 170 Гость Это ты так решил,а законы нарушаешь,за это могут дать тебе -для физических лиц
два года — срок давности по налоговым преступлениям небольшой тяжести, совершённым физическим лицом в крупном размере (сумма налогов, превышающая за период в пределах трёх финансовых лет подряд 2,7 млн рублей). Наказание по ч. 1 ст. 198 УК РФ: штраф от 100 000 до 300 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осуждённого за период от 1 года до 2 лет, принудительные работы на срок до 1 года, арест на срок до 6 месяцев, лишение свободы на срок до 1 года.
Заткни поганое xaйло, ГOBHOEД, а то в психушку загремишь.
# 184 Гость Страшно за родину говоришь,тогда мотай отсюда,предателей будет меньше.
#188 Гость 28.03.26 21:17:26
# 184 Гость Страшно за родину говоришь,тогда мотай отсюда,предателей будет меньше.
Всем жoпу подлизал, ГOBHOEД?!
# 189 Гость оказывается ты тут везде катаешь дуст-газетчик-попался на живца.
#176 Гость 28.03.26 18:04:54
Гость 175 У этого Серёжи будут ещё 7 помощников в Гос Думе , которые неизвестно чем будут заниматься , с зарплатой 387 тыс рублей в месяц . Они то здесь и написывают хвалебные оды будущему работодателю
Так и есть
Бл...ь заебали... Писаные клиенты... Народ вообще не слышат.... Цены, инфляция, тарифы .... Неееее.. мы едины мы в верхах непобедимы. Доверия к власти НЕТ.
#69 Гость 27.03.26 19:55:05
#68 Гость 27.03.26 19:54:13
Странное единодушие у комментаторов.
Так это ж Советская 15 рублей отрабатывает.
30 сребреников они отрабатывают.
#88 Гость 27.03.26 20:15:58
#81 Гость 27.03.26 20:03:34
#80 Гость 27.03.26 20:02:49
Я и моя семья всеми руками за Володина и Панкова. Мы наконецто добились достойный кандидатов. Всего наилучшего нашим ребятам
Чypка что ли?
Друг. Я словянин, но мы обсужаем не меня, а будущее нашего округа, задумайся над тем кого ты оскорбляешь
СлОвянин... Что Гладков решает?? Только языком болтает, а дел 0. Разве что на Рыжкова вылить ушат помоев это он может
А Гладков то лично не баллотируется, по спискам партийным, все ведь понимает, никто это не изберет никто, даже друзья.
#18 Гость 27.03.26 19:14:31
Гладков красавчик, постоянно в Балашов приезжает, всегда с людьми встречается, сколько раз обращался, всегда помогал!!! Вспоминаются строчки из басни- "Многие, хоть стыдно в том признаться, С умом людей боятся И терпят при себе охотней дураков"